Сниппет яндекса из пунктов меню

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Mira, 24 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mira

Mira Гость На форуме с: Сообщения: 0

Здравствуйте.
    Суть проблемы изложена в заголовке. В качестве описания выдаются пункты меню, хотя есть и description (знаю, что для яндекса это не важно, но мало ли), и вхождение ключевого запроса в тексте главной страницы.
    Опыта в оптимизации ноль с копейками, поэтому нет ни единой мысли, что сделала неправильно. Буду очень благодарна за подсказку.
    (выглядит это так: Результаты поиска. Речь о сайте на второй позиции - privoroti.com)
  2. Chudenkov

Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

Напишите уникальный текст, в котором употребите слово "привороты". Подождите пару апов.
  3. leshii

leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

Попробуйте также убрать меню из тега H3. Возможно, Яндекс оценивает его как кусок текста самой магической тематики.
  4. Mira

Mira Гость На форуме с: Сообщения: 0

Chudenkov,
    там весь текст (включая тот, что на главной), за исключением самих обрядов, уникальный. Не помогает.

leshii,
    спасибо за совет. Тут еще подсказали закрыть в noindex позицию, в которой находится меню. Надеюсь, сработает.
  5. greekcollection

greekcollection На форуме с: 27 май 2013 Сообщения: 35

SOS!! Яндекс выдает сниппет не текстом, а куском кода:
    modules/mod_image_show_gk4/cache/slider.4_l5_corfugk-is-95.jpg http
    Затем следует человеческий текст. Выдача не по запросу, а по http://мой сайт. Как можно "отвратить" Яндекс от такого сниппета? Вот тут почитала, но ничего не поняла. Там наш случай не описан. ((
    В другом сниппете Яндекс уведомляет, что этот адрес защищен от спам-ботов. Наверное, каждый адрес защищен, но ведь не у всех это написано в выдаче. Сайт на Joomla 2.5.
    Что можно исправить?
  6. Marketologov

Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

greekcollection,