Анализируем интернет - магазин, особенно важно мнение девушек

Тема в разделе "Аудит и анализ сайта", создана пользователем Shaman4ik_it, 22 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shaman4ik_it

    Shaman4ik_it На форуме с: 3 окт 2010 Сообщения: 148

    http://salon-zhozefina.ru/shop/CID_3.html - адрес каталога товаров интернет - магазина свадебной моды. Хочется узнать Ваше мнение о том - легко ли заказать выбранную модель платья на сайте. Если нет, то, пожалуйста поясните - почему - чем вызвано неудобство? Как бы Вы изменили форму заказа в каталоге, что бы сделать его максимально удобным для потенциального посетителя?
    Фокус группа - 18 - 45 лет.
  2. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Мнение мужчины. Неужели есть невесты, которые рискнут купить свадебное платье в и-магазине? Без примерки десятков платьев, без обсуждения с подругами и родителями.
    По существу сайта. А где рекламный текст с ключевиками?
  3. Mira

    Mira Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Женское мнение (не seo-специалиста, но человека, часто делающего заказы через интернет-магазины):
    1. Не очень привычно, что при клике на фотографию происходит не переход на страницу с описанием товара, а увеличение картинки. Понятно, что после первой попытки сообразишь, что ссылка идет с названия модели (с учетом мелкого шрифта, по нему б еще попасть)... но секундное недоумение все же возникает. А внутри наоборот, нет возможности рассмотреть платье получше - при клике изображение смещается наверх.
    2. Мелочь, но все же. Если я вижу надпись "товар добавлен в корзину" - то и заказ свой интуитивно ищу в Корзине.
    3. Нет возможности удалить одно наименование из заказа. Можно, конечно, очистить корзину полностью или прописать количество - 0, но наличие крестика у каждого товара было бы куда удобнее.
    4. В продолжение предыдущего пункта: именно по этой причине не помешало бы миниатюрное изображение возле названия модели. Вдруг не то выброшу :a1:
Статус темы:
Закрыта.