Одновременное продвижение в Яндексе и в Яндекс.директ

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем express, 11 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. express

    express На форуме с: 11 фев 2012 Сообщения: 10

    Добрый день!

    У меня вопрос по продвижению одного сайта сразу двумя путями - в поисковике Яндекс и Яндекс.Директе. Подрядчик, который занимается сео-продвижением утверждает, что нежелательно одновременно продвигать один и тот же домен обоими способами, так как Яндекс заинтересован в получении дохода с Директа и он намерено может "опускать" позиции в поисковой выдаче. На сколько это критично? Имеет ли смысл заводить еще один домен и делать редирект?

    Заранее спасибо за ответ)
  2. MishaBorod

    MishaBorod На форуме с: 31 янв 2012 Сообщения: 59

    Правильно глаголет СЕО оптимизатор ваш. На этом форуме была темка, когда челочек имел позиции по запросам на 50 месте, с директом некоторые вошли в 10, ну а после директа упали до 100.
    Не стоит я думаю тут играть с дублями домена. Толков мало даст, а то еще и Яша найдет на вас фильтр :a1:
    Попробуйте сначала Директом клиентскую базу поднять, после чего, когда домен уже подрастет, тогда и начните продвигать его по запросам оставив Директ.
  3. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Здравствуйте!



    Что за ерунда? Директ и выдача никак не связаны между собой.

    Похоже, пора менять подрядчика:a1:

    ---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

    Скорее всего у челочка ручки не оттуда росли. А кого обвинить? Конечно же Яндекс. У меня был проект, который упешно шел к топу, с директом. У коллеги был проект, который стоял на директе, но никак не хотел лезть даже в топ 50.

    Может Вам стоит немного практику подтянуть, да и теорию не мешало бы:a46:
  4. express

    express На форуме с: 11 фев 2012 Сообщения: 10

    Спасибо за ответ. Я сама со стороны заказчика, но темой глубоко интересуюсь, и не хочется слепо верить на слову подрядчику.
    Ситуация такая. Сайт продвигается уже год в Яндексе. Посещаемость сайта на данный момент не превышает 30 человек в день!!! Из продвигаемых 20 с лишним запросов 70% имеют частоты менее 10 (!!!), по ним всем сайт на 1 позиции. По остальным, более частотным запросам (но там не более 200, продвижение в маленьком регионе, тема специфичная) сайт еле еле в топ-15. Про Гугл пока молчу, там еще хуже.
    Сайтом со стороны заказчика никто не занимался последний год, т.е. платились деньги подрядчику, но никто не контролировал результат. Теперь вот мне надо эту ситуацию разрулить
    Почему сразу не меняю подрядчика? Не вижу смысла сейчас рубить с плеча. Во-первых, из местных почти никого нет вменяемого (рынок у нас не продвинутый в плане сео). Во-вторых, считаю, что вина заказчика в том, что год никто не контролировать процесс. В-третьих, подрядчик рвется в работу и смотрит честными глазами. Хочу все же попробовать добиться результатов с тем, что есть.
    В данный момент возникла необходимость поменять список ключевых запросов, т.к. сменилась ЦА. Уже даже составили список. Но в чем у меня вопрос. Продукт заказчика сезонный и этот сезон уже начинается. Времени больше терять нельзя. К тому же, одновременно начинается и рекламная кампания в офф-лайне, что должно увеличить в целом интерес к продукту, а значит и частотность тематических запросов (уже кстати наблюдаю это). Подрядчик готов начать оптимизацию сайта путем размещения текстов под новые запросы, ну и покупка ссылок. Но на это уйдет недели 2, а результат продвижения они обещают не ранее, чем через 3 месяца. Вот я и подумала, может в такой ситуации, имеет смысл вложиться в Директ по тем же запросам? Все таки эффект будет ясен быстрее. В общем прошу помощи по нашей дальнейшей стратегии:
    1. Что делать с запросами с очень низкой частотой, которые сейчас на 1 позициях? Убирать их нельзя совсем, т.к. это непосредственное обозначение продукции. Но и конкуренция по ним в регионе почти отсутствует. Я предположила, что по ним достаточно лишь оптимизации заголовков и текстов на сайте (тем более, что это основной продукт), и покупка ссылок уже лишняя. Но подрядчик не согласен - говорят Яндексу этого не достаточно.
    2. По новым запросам - ждать, когда сделают оптимизацию? Или уже сейчас по ним же начинать Директ? Или вообще только Директ, а оптимизацией не заниматься? И как быть с доменом? Как бы так не получилось, что в случае одновременного использования одного домена в поисковике и Директе, подрядчик свои плохие рез-ты потом спишет на это, типа "я же предупреждал!".
    Сразу говорю, почти по всем запросам ставки в Директе низкие, наверное потому что регион маленький. НО - продукт сезонный, и через 2 месяца ситуация может резко поменяться.
  5. MishaBorod

    MishaBorod На форуме с: 31 янв 2012 Сообщения: 59

    Соглашусь в этом полностью :a1:

    express я не понимаю, почему речь идет о 3 месяцах продвижения запросов? Если статьи релевантные и ссылочная масса хорошая, то в индексе они появятся довольна быстро.
    Что касается 2 домена, то вон Dante как знающий говорит что Директ не помешает.
    Я бы задумался на вашем месте о смене СЕО оптимизатора, в интернете найдите человека раз нету в вашем городе, разницы не какой. А то вы еще год с ним потеряете.
    Да и сайт хотелось бы увидеть, посмотреть что там сделано :a1:
  6. express

    express На форуме с: 11 фев 2012 Сообщения: 10


    Если пожелание "подтянуть теорию и практику" было мне, то буду только рада подучиться, но я ж не скрываю, что я не специалист в данной области.
    Про 3 месяца - это с их слов, ну типа чтобы мы не ждали результатов прямо сразу.

    Про смену оптимизатора я то думаю, просто говорю, что хочу еще подождать, а вот с Директом ждать совсем не хочется. По крайней мере Директ я сама настраивать умею и проконтролировать смогу. Может кстати в Гугле аналогичный сервис попробовать?

    Кстати, мне известен случай, когда после расторжения договора с сеошником тот, опять же пользуясь неграмотностью заказчика, закрыл его сайт для индексации.
    И вот у меня еще вопрос - а если ссылки будут резко сняты, то сайт не попадет в бан?

    Сайт уж простите на публику выкладывать не хочу.
  7. MishaBorod

    MishaBorod На форуме с: 31 янв 2012 Сообщения: 59

    В бан не попадет.
    То что пользуются неграмотностью, это бывает :a1: Ну другой СЕОшник думаю быстро разберется в чем дело. Да и со старым легко можно разобраться, закрыть ему весь доступ и все.
    Вы с СЕОшником хотите подождать, а вот результаты вам нужны уже скоро. Как говориться на переправе коней не меняют, а переправа у вас уже близко.
    Директ и Гугл, это все зависит от ваших достатков :a1: если денешек много, то трафика будет много.
    Про теорию и практику в мой огород камень :a1:
  8. express

    express На форуме с: 11 фев 2012 Сообщения: 10

    Так все-таки, имеет смысл в данной ситуации "налечь" на Директ? В каких вообще случаях он целесообразен?
  9. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Диркект / AdWords лучше использовать, если вам надо провести рекламную кампанию, чтобы продать товар или внедрить его на рынок.
    Продвижение сайта даст больший эффект, при грамотном составлении семантического ядра.
  10. Begemot163

    Begemot163 На форуме с: 19 фев 2012 Сообщения: 6

    Мое мнение что при низкой частоте запросов использовать Директы и Адвордсы проще и дешевле. Опытя же по моему опыту Директ и Адвордс в разных нишах и регионах имеют разную отдачу. Т.е. где-то выгоднее Директ, где то Адвордс. Где то лучше и то и другое.

    Хотя даже из спецразмещения кликов много меньше, чем с 1-го места в выдаче. Это тоже из собственных наблюдений.

    Ну и не поленитесь для каждой товарной позиции или услуги сделать свое объявление, максимально релевантное запросу. Чем больше вариантов объявлений - тем лучше.

    PS: по главной теме, влияние директа на выдачу не заметил, кроме положительного. Сайт быстрее попадает в выдачу (как то загнал новый домен в директ с ссылкой типа www.sait.ru/?from=YD так вот эта ссылка первой в индекс и попала). Кроме того по некоторым запросам я конкурирую в выдаче с яндекс.деньгами (при по этой тематике яндекс даже откручивает рекламные баннеры в выдаче).
    Так вот в выдаче я уже давно обогнал Яндекс.деньги при крохотном ссылочном бюджете (а мы можно сказать прямые конкуренты в этой теме). Это как нельзя говорит об объективности выдачи Яши, на мой взгляд. Причем ТИЦ продвигаемого сайта около 50.
Similar Threads
  1. Fantomi4
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.602
  2. Антоша Петухов
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    4.600
  3. 4YBAK
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.586
  4. prohorcov
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.274
  5. RootWebX
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.028
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.