перелинковка

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем jey, 5 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jey

jey Гость На форуме с: Сообщения: 0

Добрый день ВСЕМ !
    я совсем новичок, но меня интересует один важный вопрос по поводу перелинковки.
    решил создать внутри сайта перлинковку основных страниц.
    в общем на сайте имеется несколько основных внутренних страниц, которые, каждая продвигается по своему ключевому запросу.
    В общем я их всех взял в кольцо.
    на данной момент из каждой этой страницы идет ссылка на главную и на следующую страницу.
    все остальные возможные ссылки закрыты соответствующими тегами nofolow и noindex.
    дополнительно из главной страницы идет ссылки на эти страницы.

например, ссылки условными номерами 1, 2, 3, 4
    из 1 номера идет ссылка на главную и на 2-ю
    из 2 номера идет ссылка на главную и на 3-ю
    из 3 номера идет ссылка на главную и на 4-ю
    из 4 номера идет ссылка на главную и на 1-ю

но есть информация, что лучше еще направить ссылку на предыдущую страницу.
    вот цитата из статьи
    "Делая перелинковку, я бы посоветовал в каждой статье делать ссылку на главную страницу, на предыдущие и на последующие.
    например
    из 1 номера идет ссылка на главную, на 4-ю и на 2-ю
    из 2 номера идет ссылка на главную, на 1-ю и на 3-ю
    из 3 номера идет ссылка на главную, на 2-ю и на 4-ю
    из 4 номера идет ссылка на главную, на 3-ю и на 1-ю
    вот возникает вопрос, какой из этих вариантов лучше будет работать?.
    если что, извините меня за грамматику.
  2. MishaBorod

MishaBorod На форуме с: 31 янв 2012 Сообщения: 59

Такие методы как правило рабочие только в теории.
    Нужно делать анализ сайта по весам, потом уже смотреть как лучше выстроить перелинковку, только уже потом строить, а после чего опять анализ и смотрим получившийся вес. Ну так и так до тех пор пока не получим нужный результат.