Оптимизация и индексация сайта

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Maxkup, 27 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maxkup

Maxkup Гость На форуме с: Сообщения: 0

Здравствуйте. Ребят, очень нужен совет профессионалов. Я новичек, в оптимизации не бум-бум. У меня есть сайт в системе юкоз:http://olligator.ru.

Сайту более 2-х лет. Не пойму почему, но яндекс и гугл его плохо индексируют, по запросам очень мало заходят. Чтобы новые статьи проиндексировались, нужно несколько дней, а иногда и недель. На сайте около 600 уникальных статей. Помогите, не пойму в чем дело. Как улучшить индексацию в поисковиках и повысить посещаемость.

Сравнил с другими некоторыми сайтам системы юкоз. У них такой проблемы с индексацией нет, почти мгновенно. Например, http://house-md.net.ru.

Буду рад совету и профессиональному ответу от вас. :a14:
  2. Сержа

Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

На главной странице не сразу понял, о чем сайт.
    Вероятно, тексты на главной странице неуникальны, Яндекс это очень не любит.
    Составьте семантическое ядро сайта и строго следуйте правилам оптимизации текстов, навигации, заголовков и прочее и прочее.
    Несколько дней на индексацию - это нормально.
    Каждую статью надо тоже делать под конкретные поисковые запросы.
  3. Maxkup

Спасибо за ответ. Но если каждую статью делать под запросы, в ней не будет той красоты и той уникальности. У нас все статьи уникальны, никакого копирайта. На главной странице, где список статей, все статьи уникальны. Может в роботе что-то не так подскажите.

А как создать семантическое ядро? Ребят помогите.
  4. Сержа

Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

Мастерство копирайтера в том и состоит, чтобы сделать текст "интересным" для роботов поисковиков, а не только для читателя. Ведь первыми оценивают текст именно роботы. Если они не присвоят высокий ранг, то статья не дойдет до массового читателя.