Внутреняя оптимизация

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Novihok, 26 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Novihok

Novihok Гость На форуме с: Сообщения: 0

Расскажите пожалуйста "поэтапно" как правильно сделать внутреннею оптимизацию. Заранее всем спасибо
  2. Сержа

Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

Начните с семантического ядра, хотя бы с www.wordstat.yandex.ru . Если врубитесь, можно будет продолжать изучать тему оптимизации.
  3. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

Зачем вы даете совершенно бесполезные советы новичкам?

Вот я бы не врубился, будь я начинающим.

Novihok,

Рекомендую к прочтению эту, эту и эту тему. Так же почитайте эту темку, и про тексты.

В остальном,если будут вопросы-задавайте. Постараемся ответить.
  4. Сержа

Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

Уважаемый модератор дает точно такой же совет, спасибо за поддержку. А именно - начинать с семантического ядра.
  5. Novihok

Novihok Гость На форуме с: Сообщения: 0

Огромное спасибо всем за предыдущие советы, но у меня возникло еще несколько вопросов:
    1. Сайт находиться на хосте Можордомо имеет ли смысл поменять? так как читал что данный хост очень тяжело поднимается.
    2. Объясните что такое тэг h1? h2? h3. и какое влияние они создают на продвижение сайта.
    3.Прописал title как понял это заголовок, также прописал ключевые слова. ( В ключивики вбил тоже самое что и в заголовке title. После чего проверил страницы на релевантность все выдает на 100%. подскажите с того я начинаю?
  6. Marketologov

Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

Novihok, Уважаемый, я так понял вы начитаете изучение продвижения в поисковых системах. Так не ужели так трудно воспользоваться этой поисковой системой и найти нужную информацию. Тем более это самые азы и такой информации много.
    тег h1
    title

внутренняя оптимизация сайта

P.S. Хостинга это не касается)