Нужна помощь

Тема в разделе "Аудит и анализ сайта", создана пользователем Ирина_36, 22 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ирина_36

Ирина_36 На форуме с: 22 янв 2012 Сообщения: 6

Здравствуйте всем! Я новичок, сделала сайт, проанализировала, он - никакой. Кто сможет помочь иправить все ошибки? Обращайтесь на почту Hh248@rambler.ru
  2. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

Ирина_36

Здравствуйте! Может лучше вы нам покажете проблемный сайт? В рамках форума помогу бесплатно!
    1 человеку нравится это.
  3. Ирина_36

4. Dante

Для начала все же считаю, что нужно сменить домен на нормальный.
    Дизайн надо как то совсем переделать
    Верстка так же мертвая

Текстов, большими и жирными словами надо поубирать (особенно "Добро пожаловать в Эйвон")

Начните с дизайна,возьмите домен нормальный (Яндекс народ совсем не серьезно).
  5. Ирина_36

К сожалению, я уже не могу это сделать, адрес сайта размещала во многих объявлениях, так что народ остается, остальное исправлю, меня интересует мой нулевой ТИЦ
  6. Dante

Я почти уверен, что нормальные площадки не будут размещать ваши ссылки из-за домена.
  7. Ирина_36

а если юкоз? платный хостинг дорого
  8. succesful

succesful На форуме с: 9 окт 2011 Сообщения: 75

ДОРОГО?!?!?! Вы извините меня с дуба рухнули??? Вы народу хотите что-то втюхать, а самой жалко 60!!! рублей в МЕСЯЦ на хостинг???
  9. Ирина_36

Послушайте, я никого не оскорбляю, оставьте свои комментарии при себе
  10. Dante

К сожалению бесплатные хостинги вебмастерами не рассматриваются. Если вы хотите качества, то все придется немножко вложить. Я понимаю,что это ваш первый сайт,но потратьте совсем немного на оплату хоста+домена. Я думаю, это будет ваш первый шаг к правильному сайтостроению.

Аккуратней в выражениях!
    1 человеку нравится это.
  11. Ирина_36

немножко, это сколько?
  12. succesful