Оптимизация интернет-магазина

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Marketologov, 18 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Интересен такой вопрос. Закрываете ли вы от индексации, страницы товаров в каталоге.
    Я вот пока закрыл, т.к. в них везде повторяется некоторые пункты описания товара. Так и должно быть.

    Но вот с другой стороны это лишние странички, по которум можно провести внутреннюю перелинковку, и сделать так чтобы часть веса перетекала на продвигаемые страницы + еще это может быть НЧ трафик.
    И еще у меня например цены указаны только на странице с товаром. А как писал в недавнем времени Яндекс об учитывании юзабилити, и в том числе что он учитывает цены. Не знаю совпадение или нет, но тот сайт у которого открыты страницы с товарами - продвигается плохо, а новый аналогичный сайт где я закрыл странички и оставил только нужные - продвигается хорошо.
  2. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Бред. Зачем закрывать товары, ведь они могут дать трафика, при правильной оптимизации. Например, запрос "купить телевизор LG +MODEL" и оптимизировать страницу с данными товарами под данные запросы. Пусть спрашивают мало, но не стоит забывать о данных людях, ведь именно это и есть потенциальные клиенты.
  3. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    а если к примеру продаются участки земли и все страницы просто с названием участков и их расположением, причем распологаются они как правило в одном месте - то есть отличия на этих страницах - номер, цена и площадь (3 цыфры) + карта
  4. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Страницы же разные - логично? Если они отличаются лишь цифрами, то можно сделать еще больше отличий, разместив там текст, который расскажет о том, какой красивый чернозём можно встретить на просторах нашего бескрайнего русского раздолья, особенно на земельных участках в химкинском районе.

    Можно подобрать запросы, которые приведут трафик именно на данную/данные страницу/страницы. Вопрос в том, стоит ли это делать за ту сумму, которую платит заказчик. Если с этим вопросом вопросов нет, то можно расширить семантическое ядро.
    1 человеку нравится это.
  5. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Поддерживаю. Страницы должны отличаться существенно.
Статус темы:
Закрыта.