Обсуждение Прошу консультации по моему блогу

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Vel, 20 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vel

Vel На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 8

Здравствуйте. Хочу проконсультироваться по своему блогу www.2ristic.com.
    Подскажите какие ошибки допущены, на что обратить внимание, непонятны по каким запросам продвигаться и правильно ли оптимизированы статьи.
    Я начинающий блоггер, прошу не рубить с плеча:a1:
  2. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

Такое навигационное меню не есть гуд. Обычный пользовательский блог.

Путешествия,туризм и отдых.
  3. Vel

А если навигацию в виде текста еще и в футер продублировать? Лучше будет?
    А обычный пользовательский блог - это гуд или не гуд?)))
  4. Dante

Нет. Лучше сделать одно текстовое меню.

Все зависит от того, с какой целью вы его создавали.
  5. Vel

Создавал чтобы поделится с людьми классными фото с поездок, рассказами о них, также полезной инфой.
    В дальнейшем хотелось бы его комерциализировать. Хотелось бы получать $300-400 в месяц...Но это не сейчас. Это возможно?))) Или тематика не денежная?
  6. Dante

Почему же. Вполне. Только чтобы с блога тянуть,нужно вначале вложить.
  7. Vel

Вклад должен быть такой?
    1) много контента постоянно обновляющегося
    2) покупка ссылок для поднятия в позициях ПС
    Такие вложения?
  8. Dante

Ну в общих чертах да.
  9. Vel

У меня просто недопонимание следующего характера:
    Я вот на этом форуме прочитал про семантическое ядро, про яндекс вердстат, но у меня возникли следующие непонятки:
    1) Например я пишу статью про услуги авиалиний wizzair (информативная статья про дешевые билеты). Так вот, захожу в яндекс вердстат и набираю слово wizzair для того чтобы определиться с ключевиками.
    Вижу и анализирую ключевики:
    wizzair - 13216
    wizzair официальный сайт - 1203
    wizzair авиабилеты - 123
    авиалинии wizzair - 33
    wizzair билеты - 498