Очень странные псевдо-ссылки

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Jon, 25 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jon

Jon Гость На форуме с: Сообщения: 0

Здравствуйте!

Начну с того, что задумался я об оптимизации сайта (i100.ru) и его продвижении. Задумался я об этом примерно год назад. Встретился с людьми, которые пообещали помочь. Один (копирайтер) написал текстов, второй (seo) понавставлял их, и кое-каких ссылок накупил, в базах регистрировался и т.д. Что конкретно второй делал - я не могу точно сказать, так как сам в этом не разбираюсь.

Честно говоря особо ничего не поменялось. После этого разового действия по оптимизации и раскрутки сайта, я успокоился и долгое время ничего не предпринимал. Сейчас вновь решил заняться раскруткой более серьезно. Начал копать и выяснил, что Яндекс мой сайт вообще не индексирует. Написал в поддержку, оттуда мне ответили, что сайт якобы "некачественный", мол развивайте его и все будет ок. И дали ссылку, чтобы я понял их критерии качества. Прочитал и понял, что в принципе всем критериям сайт соответствует. Может я, конечно, чего не вижу и не знаю, но тем не менее уверен в том, что контент уникальный, скрытых текстов нет и т.п. Так в чем же проблема тогда?

Ну ладно, увидел я где-то ссылку на https://www.majesticseo.com - там можно проверить сайт на наличие ссылок, ну и в общем проаудировать сайт, в целом мне понравился их сервис. Зарегистрировался там и увидел вот такую странную картину в разделе "top page" (см. вложение). С 3-го по 7 пункт вылезли какие-то "okna"... Я не понимаю откуда они взялись вообще? Пытался в файл-менеджере найти эти ссылки или хотя бы часть текста из них - безрезультатно, ничего нет. Мучил support хостинга - они тоже без понятия.