как оценить стоимость продвижения сайта?

Тема в разделе "Аудит и анализ сайта", создана пользователем Marketologov, 24 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Сейчас устраиваюсь на новую работу, где помимо продвижения надо будет давать и стоимостную оценку этого продвижения для конкретного сайта.
    Интересует мнение профессионалов и их возможность поделиться опытом.
    Какие критерии вы учитываете для определения стоимости продвижения и как происходит оценка?

    Я примерно представляю что можно например оценить ссылочный бюджет в сеопульте или вебэффекторе на анализе конкурентов по этим запросам, но и то эти данные не точные. Также примерная стоимость нового контента для каждой продвигаемой странички + бонусы за перелинковку, оптимизацию кода (теги, валидность), редиректы, закрытие нужных страниц и т.д. по мелочи.

    Может кто этим занимается? Подскажите как всетки лучше это сделать.
    Вот приходят часто сообщения на почту от разных сео-компаний с предложением оптимизации и продвижения, где написано:
    Всетки интересно как они так определяют стоимость?
  2. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    1. Берем запрос из семантики
    2. Идем в вордстат, смотрим количество "!запросов" в месяц.
    3. Идем в директ, смотрим цену за клик по данному запросу.

    Далее делаем вывод насколько конкурентный запрос и от этой переменной ставим цену.

    Или же фиксированная плата за каждую услугу ну сайте, что на самом деле ошибочно.
    1 человеку нравится это.
  3. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Chudenkov,
    эх если бы все было так просто(
    1)вот например один запрос "люминесцентные лампы"
    2)по вордстату По точной фразе "!люминесцентные л... — 4087 показов в месяц.
    3) ориентировочная цена клика в директе: 0.85 - первое место, 0.74 - спецразмещение, и это при 35501 показах в месяц

    надо же еще учитывать место сайта.
    вот допустим новый только созданный сайт, еще толком не оптимизированный, то есть просто шаблон, куда нужно запихнуть парочку сеотекстов (да даже один учитывая что один запрос пока, остальное контакты, деятельность и прочее инфо).
    какую стоимость продвижения можно назначить?
  4. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Ну я бы взял за такой запрос как минимум 10-15 тысяч рублей, т.к. высокая конкуренция. И на заметку, если это интернет-магазин, то стоит использовать продающие ключевые слова. Их проще вывести и стоят они дешевле, а заказчик будет счастлив намного раньше. :a48:
    1 человеку нравится это.
  5. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    то что конкуренция высокая я знаю)
    примерно то сказать можно, то да
    ЗЫ:
    но вот откуда такие цифры берутся? как посчитать?)
    вопрос по прежнему открыт для обсуждения
  6. k3nzo

    k3nzo На форуме с: 27 фев 2011 Сообщения: 243

    Тоже столкнулся тут с подобным.
    Как вариант рассматривался yazzle. В нем можно посмотреть бэки на сайты конкурентов ну и проанализировать площадки, если с них закупались ссылки. Сам лично еще не пробовал. Подобный анализ как у язла можно провести тут, но после ознакомления с вот этими статьями решил повременить с использованием сервиса. По поводу язла, может кто подскажет где можно купить нормальную лицензию. Просто помню что она стоила около 600 руб. заходил посмотреть на их сайт, программа стоит уже 3к+...
  7. Marduh

    Marduh На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 438

    http://www.seo-forum.ru/showthread.php?t=4792 - а теперь как их смотреть? У меня есть язл и он уже не берет данные из yahoo, а это был самый адекватный источник инфы
Статус темы:
Закрыта.