Интернет магазин. Какие ссылки лучше?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Tw333k, 3 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tw333k

    Tw333k На форуме с: 8 янв 2011 Сообщения: 28

    Собственно продвигаются страница с определёнными моделями телевизоров. Модельный ряд меняется каждый год. Как думаете что выгодно, покупать вечные ссылки или с помесячной оплатой?
  2. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    и то и то хорошо если правильно все делать..
    но вечные дороже, их хорошо брать на перспективу
    а вообще а какой выгоде идет речь если вы тратите деньги?)
  3. Tw333k

    Tw333k На форуме с: 8 янв 2011 Сообщения: 28

    Объясняю. В среднем модель телевизора продаётся около года.
    Допустим ссылочный бюджет =100р. Итого за год заплачу 1200р

    Или же я могу купить вечных ссылок на 1000р. Выгоду чувствуете?

    Конкретно сформулировать вопрос можно так. При условии что страница будет продвигаться один год, лучше ( с точки зрения бюджета) продвигать её вечными ссылками или с помесячной оплатой?
  4. Marduh

    Marduh На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 438

    ИМХО, если страница потом будет не нужна, то делается банально 301 редирект на раздел, или на главную. И вес тех ссылок перетекает уже туда. Не важно, что у них анкор содержит название модели которая уже не продается.
    Т.е. если проект будет раскручиваться больше года, то в долгосрочном плане выгоднее закупать сразу вечные ссылки, а когда модель товара уходит, делать 301 редирект на раздел или подраздел (как удобнее).
Статус темы:
Закрыта.