SEO умирает! что делать???

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем White1267, 14 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. White1267

    White1267 На форуме с: 15 июн 2011 Сообщения: 47

    я думаю что многие заметили что seo умирает, алгоритмы гугла очень изменились- теперь на выдачу сильно влияет "поведенческий фактор" (т.е. сколько времени человек провел на сайте и т.д.) а яндекс всё повторяет за гугл, мне кажеться что через 2 месяца SEO умрёт.
    Во сновном мой заработок складывался из продажи ссылок и статей- наращивал тиц и... т.к. не получалось привлекать большой траф. А щас такая новость что и тиц умрёт и все биржи рухнут- что делать??? Кто нибудь знает какие нибудь альтернативы и выходы???? :a14:
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Да вроде нет

    Я бы не сказал. Свежий сайт (ему три месяца) уже в топе по 5 ВЧ запросам.

    А когда он не влиял???


    Пфффф...не несите ерунды. Просто наверно вам натерла глаза реклама типа "Веб эффектор" или Сиапульт. Сео не умрет,ибо за тем же вебэффектором следит человек. Всегда и во все времена будет считаться актуальным продвижение ручками. Робот не умеет писать грамотные уникальные статьи,составлять семантическое ядро и никогда этому не научится ИМХО.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------


    хахахахаха:a4: Смешно однако
  3. White1267

    White1267 На форуме с: 15 июн 2011 Сообщения: 47

    а по моему вы зря смеётесь, да и много кто уже это предсказывает, ведь гугл всегда искал новые способы ранжирования и боролся с сеошниками, а щас нашёл по моему самый оптимальный вариант- отказаться от PR и самым решающим фактором сделать поведенческий фактор, тогда в топе будут самые качественные сайта а говно сайты будут болтаться внизу. По моему всё идёт к этому
  4. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Реклама не умрет никогда.
  5. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    White1267,

    По моему вы просто переработали:a1: Возьмите отпуск.:a25:
  6. Miha_Kregov

    Miha_Kregov На форуме с: 23 июн 2011 Сообщения: 402

    Очень сомнительное утверждение. О каком поведенческом факторе может идти речь, если например я в поисковике вбиваю запрос и попадаю на конкретную статью, в которой вся информация четко и понятна изложена? Я не ползаю по сайту, а просматриваю одну страницу, которая мне помогла. И что тогда гугл подумает, что сайт плохой, раз я посетил только одну страницу? Или например у меня частенько открыто сразу 15 вкладок, могут быть открытыми и час и полдня, могут быть просто промежуточными, и это есть плюс в пользу такого сайта? Думаю нет.. Я захожу на одну страницу pr-cy.ru/update каждый день и сразу выхожу. Поведенческий фактор = 0. Таких как я десятки тысяч, но сайт по всем необходимым запросам в топе и там и останется. Имхо теория о переходе на поведенческий фактор не состоятельна, потому что у нее не может быть технически объективного алгоритма.

    Поведенческий фактор о котором тут говорят во многом зависит от позиции сайта по определенным правильно подобранным запросам. Какой поведенческий фактор будет у нового сайта если он в выдаче на 300+ месте? Не может ведь строится поведенческий фактор и его история с одним хостом в день. В этом утверждении перепутаны местами причина и следствие, точнее у них даже не может быть мест, так как не возможно что-то обозначить в данном случае причиной, а что-то следствием. Хорший поведенческий фактор - это следствие позиции сайта по нужным запросам, а хорошая позиция появилась от поведенческого фактора? Так чтоли? )) Похоже на вопрос про яйцо и курицу.

    Кардинально что-то меняться думаю уже не будет. Если только постепенный переход на другой курс. Но постепенно - это не 2 месяца, как сказал ТС и даже не 2 года.

    А сейчас разве не так? Если нет, то подкрепите мысль примерами пожалуйста.
    3 пользователям это понравилось.
  7. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Что мешает их делать и продвигать?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

    А вообще меня веселит такой расклад. Представьте. Все начнуть платить не сайтам а посетителям:a4: Лозунг "Зайди к нам и получи 1 WMZ!".



    Наверно о таком. Я на каком то блоге свежем вычитал,что скоро,но не через 2 года, Яндекс внедрит сканирование и индексирование сайтов по "нравится пользователю". "Как это будет определятся?-подумал я" и пришел к такому выводу. То что вы говорите "Я зашел на пиарси и тут же ушел" это правильно,и строить АР по такому принципу глупо. Это знают прогеры из Яши.
    Но они вполне могу прописать такую фишку. "Переходы постранично". То есть. Пользователь заходит на сайт,и начинает шастать по страницам. Не забывайте,что робот может вести журнал по ИП,сколько времени провел пользователь на странице и тп. Если сделают так (что очень врядли),тогда опасения ТС вполне оправданны. Но черезчур скоропостижны.
  8. Miha_Kregov

    Miha_Kregov На форуме с: 23 июн 2011 Сообщения: 402

    На счет времени я привел примеры выше. Такого не будет. Как не крути, по поведению пользователя не определить на сколько ему интересен сайт.
  9. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Miha,

    Не буду спорить. Время покажет
  10. k3nzo

    k3nzo На форуме с: 27 фев 2011 Сообщения: 243

    salliwan,
    ну так, если чо, то гугл как можно заметить добавил кнопку "+1" .. И есть подозрения что не зря...
    Поведенческие факторы учитываются уже более года наверно... это не сомненно сказывается.. на ГС )))
    Ну а так вообще поисковики не очень хорошо относятся к такому показателю как "отказы"...
  11. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    k3nzo,

    Ну так,если чо, я о том же только немного по другому предположил))
  12. Busgame

    Busgame На форуме с: 4 июл 2011 Сообщения: 13

    Ахахахах пророк чтоли? Создатели гугл создали SEO. Гугл это отчасти СЕО.
    Вы бредите.
  13. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Вообще то странное предположение о выпадании сео.)))
  14. Tony_Stark

    Tony_Stark На форуме с: 8 июн 2010 Сообщения: 197

    По-моему, ТС-а надо срочно спасать :) а-то он щас окончательно попадет на сторону тьмы.
Статус темы:
Закрыта.