два ВЧ на одной странице, с одиноковым словом

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Marketologov, 29 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Допустим такие ВЧ: "пластиковые окна" и "деревянные окна".
    Под них заточена главная страница: эти ключи записаны и тексе и в тайтле и в метатегах.
    Страница по запросу "пластиковые окна" где то на 30-м месте.
    "деревянные окна" за сотней.
    По этим двум запросам довольно давно продвигается именно главная.
    Вот мне интересно не будет ли один ключ отнимать вес у другого?
    Стоит ли оптимизировать другую страницу под один из запросов?
    Или же когда 2 таких ключа на одной странице это нормально?
  2. Drag

    Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

    Эффективнее будет сделать продвижение на отдельных страницах, потому как каждый из ключей должен присутствовать на странице в контенте не один раз и не только в точном вхождении, должны быть так же морфологические и разбавленные вхождения. К тому же будет лучше если Вы будете закупать ссылки с нужными анкорами и они будут вести на разные страницы. Контента побольше не меньше 3500 символов без пробелов, проверьте валидность кода сайта, это тоже важно при продвижении ВЧ.
    1 человеку нравится это.
  3. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Спасибо за ответ.
    У меня 3350 символов на главной странице. И присутствуют как и прямымые так и разбавленые ключи по этим двум ВЧ (ВЧ я в пример привел... так у меня 51775 запросов в Яше по одному и 39854 по дургому)
    а у конкурентов в топе текст чуть ли не в 2 раза меньше.
    А один кстати в топе по одному запросу и в 20-ке по другому.. и все с одной и тойже страницей.
    Просто текст в принципе выглядит естественно... как бы и то и другое это 2 основных деятельности компании.. все остальное это разновидности этих двух как раз. Поэтому они и описано на главной + в тайтле тоже они вместе.

    Так как думаете как всетки эффективней сделать?? разделить и на каждую страницу сделать свой ВЧ?

    P.S. Сорри за упертость) Просто всетки хотелось бы узнать еще причину почему так.
    То есть один ВЧ может отнимать вес по другому ВЧ? Я правильно понял.. или причина в чем другом кроется почему нужно разделять. Допустим напишу я текст на 5000 символов и размещу там 2 ВЧ.. есть ли в этом смысл?
    Мне тут как то говорили что 2 ВЧ на главной это нормально. Вот и хочется разобраться.
  4. Drag

    Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

    Для того что бы определить по каким причинам конкурент сидит в ТОП с двумя этими запросами на одной странице, нужно сделать его аналитику. Я же останусь при своем мнении 2 ключа ВЧ две страницы, Вы при наполнении страниц ключами избавите себя от возможного переспама, потому как и тот и другой ключ содержат слово ОКНА, т.е. его может оказаться слишком много а это уже плохо. Конкурент видимо угадал, просчитал правильно плотность но ему стоило это огромных трудов оптимизировать правильно одну страницу под эти два запроса. Вам это зачем? Сделайте проще.
    1 человеку нравится это.
  5. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    спасибо! я вприницпе с Вами был изначально согласен.
    а конкурент если честно непонятно как в топ вылез.. у меня в топе вообще некоторые сайты я явным переспамом и с дублями страниц еще.. это по Яше... по гуглу все хорошо
  6. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Несогласен.
    Под 2 эти запроса страницу очень просто заточить. Тошнота - устаревшее понятие. Сейчас основа - семантика.
    Да и дешевле продвигать 1 страницу, чем 2.
  7. Drag

    Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

    тошнота никогда не будет устаревшим понятием так как напрямую влияет на читабельность текста, а заточить под два ВЧ страницу просто только в том случае если в запросах нет повторений слов. Что касается дешевле продвинуть одну страницу с 2 ВЧ так это уже совсем не верно какая разница где лежат ВЧ, на одной или на разных, оптимизируете две страницы (я не думаю что это дорого) а ссылочную массу покупать будете все равно для двух запросов с нужными анкорами а не для одного, поэтому процесс одинаков в плане стоимости.
  8. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    "пластиковые окна" и "деревянные окна" - общее слово, причем колдунщик дает ему больший вес. Соответственно нужно закупать 4 вида анкоров: "окно", 2 прямых вхождения со словоформами, и переформулировки без слова "окно".
    Напишите нормальный семантический текст. На 3000 символов, должно быть 2-3 прямого вхождения, остальное всё переформулировки.
    Добавьте картинки с alt и title.
    Title страницы под эти запросы НЕ должен выглядеть так: "Пластиковые окна, деревянные окна".
    И почитайте всё таки про проект спектр.
    1 человеку нравится это.
  9. Drag

    Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

    Это то понятно что текст должен быть объемным и с различными вхождениями, я об этом и писал
  10. Miha_Kregov

    Miha_Kregov На форуме с: 23 июн 2011 Сообщения: 402

    Согласен с тем, что одну страницу можно продвигать и по двум и по трем ВЧ. Тем более смежные запросы имеют по одному одиннаковому слову и ссылки одного ВЧ будут подкреплять соседний.
  11. Drag

    Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

    В этом то и проблема, поверьте на слово, будет перебор какого либо из трех ключей это обязательно
  12. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Типовая ситуация, обжечься легко. Но сделать грамотно - реально.
    Если не понятно как именно,то:
    1) открываете топ15 в МСК и топ15 Питера.
    2) Разбирайте по спектру. Находите спектр с конкуренцией по проще(если сложно пробиться через магазины, то можно пробиться через справочную инфу)
    3) Смотрите на топовый выбранный спектр в этих 2 регионах и делаете как у них.
Статус темы:
Закрыта.