Настраиваем цели и отслеживаем конверсии

Тема в разделе "Веб-аналитика и статистика сайта", создана пользователем Kovtun, 11 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Очень удобную вещь предлагает Google Analitics (GA), а именно "Цели".
    Зайдя на сайт пользователь должен пройти (по вашему мнению) какой-то путь от и до чтобы стать вашим (постоянным посетителем, клиентом и т.д.). Иными словами:
    Не думаю, что везде пригодится эта информация, но в большинстве случаев можно выявить слабое место в цепочке. Например, обмен e-валюты. Если пользователь застревает на каком-то этапе и нажимает "X", то есть смысл эту страничку совместить с другой или попросту убрать из процесса.

    На выходе мы получаем массу информации о том, сколько всего конверсий произошло в тот или иной день, как при этом менялся коэффициент конверсий. Также можно указать ценность цели (правда я не совсем понимаю для каких случаев это необходимо).

    И в самой последней вкладке видим "визуализация последовательностей":
    konv.png
    Более подробно о настройке целей читайте здесь.

    В этой ветке предлагаю делиться впечатлениями и опытом от использования этой замечательной функции.
    2 пользователям это понравилось.
  2. Tony_Stark

    Tony_Stark На форуме с: 8 июн 2010 Сообщения: 197

    Всегда стараюсь использовать цели. Для электронной коммерции еще очень крутая штука - скрипт E-commerce. Видно что купили, по какой цене, по какой фразе пришли и т.д. В общем-то, тоже такая разновидность цели.
Статус темы:
Закрыта.