влияние внутренних ссылок на релевантность страниц

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Marketologov, 13 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Такая ситуация, что уже как пару месяцев главная страница по ВЧ выпала из поиска и релевантной признают другую (вторую), у которой рейтинг естественно меньше и она на задних местах в поиске.
    Долго думал за чего это может быть. Но только недавно получил доступ к редактированию сайта и поменял title на других станицах, т.к. там встречались ключевые слова о ВЧ, что и на главной странице. Жду апа.
    Тут еще появляется какой-то то оптимизатор и обращается к клиенту с объяснением того, что внутренняя страница признана релевантной по запросу в отличие от главной, т.к. главная несколько раз ссылается на эту страницу. Клиент в гневе, что я этого не увидел!
    Действительно ли может быть из-за этого?
    Причем по этому запросу главная страница ссылается на внутреннюю (вторую), которая в поисковике всего 2 раза.
    Еще по одному запросу по которому выдает другую страницу (третью), главная страница ссылается 5 раз.
    Впринципе это очень удобно для навигации, но действительно ли из за этого робот может признать релевантной второстепенную?
    Сайт небольшой: всего 7 страниц в яндексе!
  2. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Это не может быть единственным фактором, который мог повлиять на изменение релевантной страницы. Поэтому данное утверждение нельзя считать объяснением.
    Из-за того, что сайт небольшой и возможно еще молодой. Я к тому, что внешней ссылочной можно повлиять на это дело. Т.е. надо увеличивать кол-во ссылок. И времени нужно много, т.к. релевантные страницы меняются не с каждым апдейтом для одного сайта.
    Что Title изменил - правильно сделал, имхо. Ну а ссылки с главной можно посоветовать роботу не учитывать. Убирать их ради этого не стоит.
    1 человеку нравится это.
  3. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Спасибо за ответ! сайт немолодой с 2004 года... правда как мне известно оптимизацией начали заниматься только с конца прошлого года... закупали ссылки, сколько мне не известно, потом удалили их говорят порядка 200.
    Да насчет ссылок, я тоже так думал, моему клиенту морочат голову, а на мне срывается после этого.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------

    Вот что непонятно, почему раньше всетки по этому запросу признавало главную, а потом релевантность поменяло и сайт сильно опустился, может действительно повлияло то что убрали ссылки. Т.к. изменений за долгое время на нем практически не было.
    Причем это только в яндексе. В гугле все хорошо!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

    А как кстати это лучше сделать, что бы отрицательно не повлиять на сайт?
  4. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    <!--noindex--><a href="url" rel="nofollow">текст ссылки</a><!--/noindex-->
    Это чтобы наверняка. А вообще, должно быть достаточно rel="nofollow". Правда на сайте все равно должны быть переходы на эти страницы.
    1 человеку нравится это.
  5. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    сейчас вычитал, что внутренние ссылки главным образом влияют на pr. Правильно ли я понял, что если я поставлю в nofollow внутренние ссылки с главной страницы, то это на pr главной страницы ни как не повлияет, то есть внутренние ссылки влияют на pr страниц на которые они ссылаются?
  6. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    MarkDuck, точно также, как и с внешними ссылками. Правда вот взаимный обмен внутри страниц сайта должен быть. Но проблема релевантности еще выше, поэтому пока сайт не имеет большую ссылочную, лучше оставить эти ссылки в nofollow. имхо
    1 человеку нравится это.
  7. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    а если допустим текст ссылки просто "технические характеристики", но в поиске именно страницу с техническими характеристиками выводит по запросу который мне нужен по наименованию товара.
    Получается что эта ссылка никак не влияет на релевантность по этому запросу и ее можно оставить нормальной? запроса же нет в тексте ссылки, а главную роль играет именно текст ссылки.
  8. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    MarkDuck, запутанно сказал. Думаю, что разберешься,т.к. ничего сложного в этом нет. Был опыт перенаправления релевантности на другую страницу? Если нет, то вот пытайся. Потом поделишься как этого добился.:a1:
    1 человеку нравится это.
  9. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    EXALL,
    нет опыта небыло) все в первой сейчас, поэтому и вопросов так много.
    ЗЫ отписал в скайп, надеюсь что понятно расписал
  10. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    да, вроде понятно. Ссылка не должна влиять на этот запрос.
    если "энергосберегающие лампы" выдает тебе не ту страницу, то ссылка "тех. хар-ки" ничего не меняет в этом случае. Надо оптимизировать главную под "энерг.лампы", а со страницы "тех.хар-ки" сделать ссылку на главную с анкором "энерг.лампы". Ну и комплекс других мер.
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.