Как сделать правильно?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Palmgrem, 4 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Palmgrem

Palmgrem На форуме с: 4 май 2011 Сообщения: 4

В СЕО я новичек, и при строении сайта возник следующий вопрос:
    Предыстория
    Есть репозиторий статей, которые никак не относятся к тематике сайта (точнее сказать, статьи научного характера и имеют косвенное отношение к нему), а еще точнее - получается два раздела - статьи (их, кстати, много) и основной сайт со своими функциями, по идее все это (статьи и сам сайт) есть одно целое.
    А это собственно вопрос:
    какой вариант наиболее удачен для поисковиков и вообще - создание субдомена под статьи или просто как категория? примеры:
    http://статьи.сайт.ру/далее/далее.html или http://www.сайт.ру/статьи/далее/далее.html

Заранее благодарен за помощь.
    1 человеку нравится это.
  2. slavs™

slavs™ На форуме с: 14 янв 2011 Сообщения: 167

субдомен это самостоятельный сайт, так что 2-й вариант для продвижения сайта предпочтительнее.
  3. Palmgrem

спасибо, надеюсь это правильный путь решения, но все таки хочется услышать еще один-два комментария, потому как ходя по различным порталам все чаще натыкаюсь именно на первый вариант, и возникает мысль о склейке субдоменов в поисковиках, или, может быть я ошибаюсь?
  4. M_a_Ge

M_a_Ge На форуме с: 10 фев 2011 Сообщения: 320

Логичнее и правильнее, как с точки зрения SEO, так и с точки зрения юзабилити, сделать для статей отдельный домен 3-го уровня. Размещать статьи там. Дизайн основного сайта и "репозитария статей" сделать схожими, и, по желанию, перелинковать.
  5. slavs™

slavs™ На форуме с: 14 янв 2011 Сообщения: 167

M_a_Ge, несогласен. Все зависит от преследуемых целей.
  6. Palmgrem

почему я все это говорю...