С чего начать зарабатывать в интеренте?

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем Foly1150, 29 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Foly1150

Foly1150 Гость На форуме с: Сообщения: 0

собственно сабж... =) Я программист и хочю начать зарабатывать через интернет, есть ряд проблем с которыми я столкнулся, в том числе это как принимать оплату? Я имею ввиду заказчики используют много разных платежных систем, а некоторые вообще ими не пользуються и что в этой ситуации делать?
    Еще такая проблема, заказчики все время парят мозг с гарантиями и т.п., пока договоримся большинство клиентов сваливают, или отказываються от заказа. :(
    Думаю не я один с этими проблемами столкнулся, может кто ченить посоветует?
  2. SeoJunior

SeoJunior На форуме с: 22 ноя 2010 Сообщения: 82

Foly1150, ты зареген на серче? Если нет, вперед туда. Делай тему , опиши там все что умеешь. Первым 3 сделай за отзыв (от 20-50к с репой) , дальше (если ты хорошие услуги оказываешь) можешь брать плату вперед, на крайний случай через любого гаранта (и так, в принципе, на любом уважающем себя форуме, здесь тоже).
    По поводу гарантий - если у человека перс + бл. нормальный, то можно и услуги вперед, в других случаях - пытайся выводить на обоюдно выгодные условия, если нет - лес там.

П.С. Кстати, чем занимаешься именно? (что умеешь писать, какой уровень и т.д.) . в лс.
  3. Messer

Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

Зарегистрируй счет в Альфа Банке.
    Можешь принимать безналичные платежи, Яндекс.деньги и webmoney
    Проси аванс по платежу с протекцией(электронные платежные системы). Естественно придется ужиматься в сроки иначе платеж вернется.
    По приоритету Яндекс.деньги (Гражданам России их проще вывести) и с кодом подвохов меньше.
  4. slavs™

slavs™ На форуме с: 14 янв 2011 Сообщения: 167

Не согласен. Остерегайтесь работать с ЯД ом только если не прошли их полную проверку. Иначе в один прекрасный момент туго придется.
  5. psyx

psyx Гость На форуме с: Сообщения: 0