Почему нет трафа на мой сайт?!

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Никита, 19 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Никита

Никита На форуме с: 19 апр 2011 Сообщения: 14

Создал сайт 4 месяца назад. Через 2а месяца пошел траф в 80-100 хостов в сутки с поисковиков, позже начал снижаться и сейчас достигает всего 40-60 хостов. Почему так стало?
    Адрес сайта: http://warezniks.com

Кто может посоветовать по поводу внутренней оптимизации сайта? Может что не так я сделал, может в новостях много тега тайтл? или еще что?

Я новичок и не знаю как правильно оптимизировать сайт....
    Еще почему то идет траф только с яндекса, с остальных 0....

Еще купил 30 ссылок в сапе(тиц от 0 до 19000 и пр от 0 до 6)-половина сайтов схожей тематики с моим... Сколько вообще ссылок покупать оптимально? И где лучше покупать?

Заранее благодарен за Ваши ответы.:a1:
  2. Lost83

Lost83 На форуме с: 5 май 2013 Сообщения: 31

У вас 0 страниц в яндексе, скорее всего сайт под фильтром АГС. Ваши беклинки ужасные, много сквозняков и ГС доноров половина доноров не рабочие. к примеру http://www.payetongazon.fr , зачем вам домен фр? Дальше intellij.org.cn, что это вообще? Что за китайский донор? Зачем он вам? дальше http://www.hatfieldtaxi.llogan.com/kboston.com/ нет текста сайт для Пс ГС. Не знаю где вы купили такие низкокачественные ссылки, но их нужно снять, хотя бы не рабочие, все сразу не надо. Сначала купите хороших в гугетлинкс, "вечные ссылки" примерно на 1000 руб, ну штук 5-6 ссылок выйдет. Потом снимайте плохие купленные ссылки потихоньку. Когда всё снимете в истечении около 6-ти месяцев, будем надеяться, что избавитесь от АГС. Не поможет пишите Платону говорите, что совершили глупость, начитались всякой ерунды и, что больше так не будете может простят. В дальнейшем не покупайте такие ссылки. Покупайте 40% в сапе (качественных) с разбавленными анкорами и 60% вечных. Подробнее про то как вывести сайт из под фильтра почитайте ещё, на всякий случай. Удачи.