вопрос новичка=) сайт не ищется даже по запросу его названия

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Влад, 12 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Влад

Влад На форуме с: 12 апр 2011 Сообщения: 8

Всем привет!

сделал сайт для своей фотошколы
    vk-school.ru

найти его через яндекс совершенно невозможно, даже по его названию
    "фото-школа вл. королва"
    - эти слова часто встречаются на сайте. повторяются в названиях страниц и тд.
    У меня нет опыта написания сайтов и SEO но вроде самые базовые вещи сделал
    - запрещенных приемов не применял (хотя бы потому что не умею=)
    - на сайте есть текст с ключевыми словами
    - все страницы названы поразному, все начинаются со слов "фото-школа вл... коро...ева"
    - прописал метатеги

добавил сайт в Яндекс-Вебмастер
    ТИЦ менее 10
    отуда-то 300 внешних ссылок - ума не приложу откуда это может быть

Мне не понять как так можно что сайт даже по запросу названия не ищется, например у меня есть еще один сайт vlad-korolev.ru (тоже сам делал) текста на нем вооббще почти нет, и по моему имени первый выскакивает в поисковиках
    :a48:
  2. Chudenkov

Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

К vk-school.ru добавьте sitemap в панели webmaster'a, потому что у вас нет анкоров (названия ссылок).
  3. Влад

спасибо!=)

---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:02 ----------

и еще дилетантский вопрос: какие лучше названия давать? допустим ссылка на раздел "программы обучения" так и назвать?
    1 человеку нравится это.
  4. Chudenkov

Сайт не оптимизирован. Рекомендую начать с низко-частотных запросов, например с "программа обучения фотографии". Разбавляйте ссылку другим текстом.
  5. Влад

"сайт не оптимизирован" - этим пока даже не пахнет=) но я думал что по названию то он должен искаться=)

про логику названий понял, спасибо.
    полез делать но понял что не знаю как=) думал разберусь...