Вопрос Яндекс.Директ или seo продвижение?

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Антоша Петухов, 8 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Антоша Петухов

    Антоша Петухов Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Хотелось бы узнать, что лучше? Куда направить ресурсы своей студии для увеличения клиентской базы. Что выгоднее.
    1 человеку нравится это.
  2. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Яндекс-директ это составление рекламной кампании для привлечения потенциальных клиентов. Вы видите прозрачную картинку - сколько денег необходимо заплатить, чтобы быть на первых местах.
    Продвижение сайта - это повышение позиций сайта по ключевым словам. Продвижение - это длительный процесс, но если вывести сайт в топ по ключевым запросам, то отдачи будет не меньше, чем от рекламной кампании.

    Оба направления требуют денежных вложений. Выгоднее будет оценить Ваш сайт и делать выводы по выбору метода интернет-рекламы.
  3. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Антоша Петухов, некоторые выбирают исключительно рекламу для продвижения. Она дает максимум манипуляций (запуск/приостановка, более точный расчет бюджета, таргетинг, подключение/удаление ключевых слов и т.д.).

    Я предлагаю своим клиентам 2 направления: контекстная реклама + раскрутка, что позволяет расчитывать как на краткосрочный поток целевых посетителей, так и на долгосрочный. Иногда чередуем (месяц рекламы, потом месяц продвижения)
  4. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Интересно как продвижение Вы чередуете =)
  5. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Chudenkov, ну если у клиента с деньгами совсем плохо, а рекламу тоже хотят, то предлагается закупка "вечных" ссылок и реклама. Это можно чередовать. Можно много вариантов придумать.
    Тем более с помощью рекламы можно определиться с набором правильных ключевиков для раскрутки.
  6. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    EXALL, я считаю, что важно определить набор ключевых слов еще до начала продвижения или рекламной кампании.
  7. Антоша Петухов

    Антоша Петухов Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Если говорить о вложении средств. Какой из вариантов более затратный?
  8. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Антоша Петухов, оба затратны. При грамотном распределении бюджета можно составить комплекс по рекламной кампании в директе, а так же закупить ссылок.
    К примеру, 5000 рублей в месяц на директ, 10000 на продвижение, 10000 сеошнику на пиво.

    А вообще продвижение на мой взгляд затратнее. Качественное продвижение.
  9. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    От задачи зависит. Тематика, регион.

    Есть клиент, тематика кондиционеры. На директ тратил 60 000 в месяц,
    хотя прогноз бюджета показывал только 18 000.

    Продвижение обходится в районе 20 000.
  10. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    60000 рублей в месяц на директ? Кто ему рекламную кампанию делал? Я понимаю 60 кусков выделять на бегун, директ и адвордс. И то это много даже для кондиционеров!
    А продвижение может в Саратове обходится за 20000. Я беру не менее 30, как фриланс. Если проводить по документам до 50-70.
  11. Антоша Петухов

    Антоша Петухов Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Значит оба способа действенны. Нужно только бабло.

    А не можете подскажете в чём причина разного вывода поисковиках по одним запросам. Яндекс на 15ое ставит, гугл на 2ое. Хотя раньше Яндекс стоял выше
  12. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Потому что яндекс сделан не для людей...
  13. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Разные поисковые системы - разные алгоритмы ранжирования.
    В Яндексе сильнее влияют внутренние факторы, в Google внешние.
    Посмотрите плотность ключевых слов конкурентов и постарайтесь приблизиться к ней.
    Пропишите правильно title страницы
    в тег h1 - название страницы (название статьи)
    в тег h2 - название разделов страницы (статьи)
    strong - выделять важные моменты, на что стоит обратить внимание.
  14. begemot63

    begemot63 На форуме с: 30 май 2011 Сообщения: 6

    Я думаю в любом случае надо начать контекста.

    Во-первых, все прозрачнее и удобнее. Во вторых если в контексте вы попадете в спецразмешение - это примерно покажет сколько вы будете трафика в итоге получать с топовых позиций при сео-продвижении.

    Второй момент - что сео-продвижение с гарантией от спецов стоит дорого. А заниматься самому, будучи не в теме - большая лотерея ну и достаточно серьезные затраты времени и мозгов.

    А вообще если конверт хороший - лучше и то и другое сразу.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

    С другой стороны позиции в гугле ИМХО намного проще поднять тупо закупив кучу ссылок. Яндекс же так просто не возьмешь... капризный он.

    У меня последнее время аллергия на Гугл вообще... в адвордс мой последний сайт не приняли, сабаки. И вообще у них в сайтах, которые не принимают в адвордс наравне с разной чернухой числятся "сайты сравнивающие цены на товары", "сайты с предложениями и сравнениями турпоездок" (что-то в этом роде).
Similar Threads
  1. Fantomi4
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.600
  2. 4YBAK
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.584
  3. express
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.328
  4. prohorcov
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.274
  5. RootWebX
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.023
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.