У сайта регион Россия, но продвигаю я его по 2 городам Нужноли сайту присвоить регион

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем diman13, 7 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. diman13

diman13 На форуме с: 29 мар 2011 Сообщения: 14

Уважаемые специалисты, я сам фотограф и мало что понимаю в продвижении. Хорошо, что есть Вебэффектор или Сеопульт.
    Помогите пожалуйста советом.
    У моего сайта задан регион Россия, но через Вебэффектор я его продвигаю по 2 городам Самара и Москва. То есть я создал 2 кампании. Одна компания с регионом Москва с ключевыми фразами для Москвы, а другая кампания для Самары с ключевыми фразами для Самары.
    Вопрос. Стоит ли мне присвоить своему сайту 2 региона, Самара и Москва? Будет ли от этого лучше продвижение? В Вордстате Яндекса задам регион, к примеру Самара и какие требования для этого? И второй регион - Москва — подать заявку в яндекс-каталог для присвоение сайту второго региона, какие требования для этого?

Я задавал вопрос Яндексу, но так ничего и не понял. Если Яндекс отклонит заявку на присвоение сайту второго региона, могу ли я в вордстате Яндекса снова поставить регион Россия, иначе у меня продвижение получиться только для одного города.
    Спасибо заранее, за ответы.
    1 человеку нравится это.
  2. Messer

Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

Re: У сайта регион Россия, но продвигаю я его по 2 городам Нужноли сайту присвоить ре

Вопрос субъективный.
    Если сайт набрал траст, то будет лучше. Как никак, галочка будет работать в 2 разных регионах.
    Если сайт хиленький, траста нет и тд. То добавление нескольких регионов даст скорее отрицательный эффект. Отключится "поддержка для малого бизнеса". То есть вы немного сползете по позициям.

Вы наверное имели ввиду панель webmaster.yandex.ru
    Это будет весьма затруднительно. Так как на сайте указаны ваша контактная информация в указанных городах. И служба поддержки Яндекса будет давить на вашу принадлежность к конкретным регионам.
  3. diman13