Как искать сайты для размещения статей?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Razboyni4eG, 6 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Razboyni4eG

Razboyni4eG На форуме с: 6 апр 2011 Сообщения: 372

Ситуация такая: я начинающий SEO-оптимизатор. Мне необходимо раскрутить сайт по 25+ запросам. Насколько я понимаю, все сеошники пользуются 4-мя путями (белыми) поднятия сайта (в комплексе): 1. Оптимизация внутреннего содержимого сайта (семантическое ядро, контент, оптимизация html-кода). 2. Использование бирж ссылок (сапа, rookee, гогетлинкс и т.д.) которые, в свою очередь, размещают ссылки либо "навсегда", либо "помесячно". 3. Прогоняют сайт по соц. закладкам и ресурсам с бесплатным размещением статей (напр. 4-articles.ru) 4. Размещают ссылки/статьи вручную (т.е. ищут, по возможности, тематические "пузатые" сайты и договариваются с вебмастерами напрямую о размещении ссылки).

Вопрос: 1. Как можно поднять сайт по 25+ запросам и не попасть в фильтр "много ссылок сразу". 2. Как искать сайты с тИЦ 20-150 (тематика в общем-то неважна).

До меня поднятием в поисковых запросах занималась контора. Я прошерстил внешние ссылки. Мне попались статьи на сайтах фотографов, сайтах, посвященных бизнес-идеям ну и пр.
    Просто сижу как дурак перед яшей и не знаю с чего начать :(
    PS Сорри если мои вопросы кажутся идиотскими. Только делаю первые шаги.
    1 человеку нравится это.
  2. 30gb

30gb На форуме с: 22 окт 2010 Сообщения: 208