AddStudio 2 - единый центр аудита и продвижения сайта. Официальное обсуждение.

Тема в разделе "Сервисы и программы для оптимизатора", создана пользователем ElenaPromo, 6 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ElenaPromo

    ElenaPromo Гость На форуме с: Сообщения: 0

    AddStudio2.0 - программа, предназначенная для полного аудита сайта и продвижения его в поисковых системах. Она была создана, прежде всего для новичков в поисковой оптимизации, поэтому инструменты в ней представлены в виде 7 этапов для пошагового продвижения. Для профессионалов, в свою очередь программа представляет возможность дополнительных отчетов и настроек программы.
    Разработчики постарались вложить в программу все необходимые SEO-инструменты, причем не в разброс, а в удобной форме 7 шагов, которые «от простого к сложному» помогают человеку подобрать семантическое ядро и релевантные страницы, сделать морфологический и структурный анализ сайта, оценить стоимость продвижения, и в итоге, после всех трудов по оптимизации, закупить ссылок с помощью встроенного агрегатора.
    AddStudio2.0 подходит и новичкам и профессионалам, ведь с одной стороны, удобный интерфейс и пошаговое продвижение, а с другой множество дополнительных настроек и отчетов в «Экспертном режиме».
    Благодаря новому движку, программа работает очень быстро, что немаловажно при том огромном объеме информации, с которым она оперирует.

    Официальный сайт проекта: www.promo-soft.ru
    Ссылка на скачивание программы: www.promo-soft.ru/addstudio.exe

    Всем участникам форума скидка на приобретение программы – 10%

    [​IMG]
    Вот краткий список функций программы:
    1.Составление семантического ядра
    2.Поиск релевантных страниц. Проверка индексации сайта.
    3.Расчет стоимости продвижения каждой ключевой фразы и проекта в целом
    4.Анализ внутренней структуры сайта (на повторяющиеся заголовки и части текста, уникальность текстов, объем текста, количество ссылок на странице, перегруженность текста ключевыми словами, )
    5.Морфологический анализ сайта (количество вхождений фраз из семантического ядра, в различные участки страницы, сравнение этих показателей с данными конкурентов)
    6.Закупка ссылок через встроенный агрегатор, при этом используются фильтры, которые препятствуют закупке некачественных ссылок.
Статус темы:
Закрыта.