Помощник
|
Музыка для flash |
dimjan4
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
pomp |
25.12.2008, 12:29;
Ответить: pomp
Сообщение
#2
|
|
Скорее не музыку, а код сценария, который ее запускает?
|
|
|
Webmaster_hb |
25.12.2008, 12:47;
Ответить: Webmaster_hb
Сообщение
#3
|
|
все-таки нужна сама музыка ? или описание как сделать такое-же у себя на сайте ?
|
|
|
dimjan4
|
Сообщение
#4
|
|
Мне нужна музыка, но если вы сможете научить её вставлять, это будет кстати....:goodpost:
|
|
|
Diablo_hb |
25.12.2008, 23:50;
Ответить: Diablo_hb
Сообщение
#5
|
|
берете в гости абсолютника и он за 10 минут прослушки подберет аккорды )))
вы хоть пишите по человечески что нужно 1. скечить музыку которая проигрывается ? 2. научится вставлять во флеш музыку все это уже обсуждалось на форуме и по поиску можно найти |
|
|
dimjan4
|
Сообщение
#6
|
|
Вот я хочу спросить, я делаю flash сайт, как мне туда вставить музыку и сделать такую кнопочку, на которую нажмёшь, появляется кнопочка OFF и музыка перестаёт играть, нажмёшь ещё раз, кнопочка становится ON и музыка играет.:rolleyes:
|
|
|
Diablo_hb |
27.12.2008, 2:14;
Ответить: Diablo_hb
Сообщение
#7
|
|
ну для такого старого пользователя форумом почаще обращайтесь к поиску,
Как вставить Музыку? а чтобы были состояния он и офф, просто сделайте кнопочку во флеше и проработайте состояния ее |
|
|
dimjan4
|
Сообщение
#8
|
|
Я уже нашёл , как вставлять музыку, кнопку сделать я могу, но как прописать....
И как сделать звук потише?? |
|
|
Licoric |
27.12.2008, 16:51;
Ответить: Licoric
Сообщение
#9
|
|
|
|
|
Diablo_hb |
28.12.2008, 1:30;
Ответить: Diablo_hb
Сообщение
#10
|
|
|
берете саунфордж и делаете дорошку потише,
или же Громкость звука Громкость звука Управлять громкостью звука можно при помощи метода setVolume(percent), где percent — уровень громкости в процентах по сравнению с принятой по умолчанию (0 — тишина, 100 — стандартная громкость). Параметр percent может принимать значения и большие 100. При этом громкость бу- дет увеличиваться, однако предел ее роста зависит только от звуковой карты и особенностей ис- пользуемой акустической системы. На одних компьютерах значение percenl=300 приведет к уве- личению громкости в три раза, на других она практически не изменится по сравнению со стан- дартным уровнем. Ввиду такой неопределенности, значения percent больше 100 % использовать не рекомендуется (а в фирменной справке Macromedia такая возможность даже не упоминается). Тем более качество звука при этом ухудшается, появляется диссонанс. При percent>1000 в звуке уже будет больше шумов, чем полезной информации. Важно понимать, что метод setVolume() не может управлять реальной громкостью, которая опре- деляется настройкой акустической системы (проще говоря, тем, на какой угол повернут регулятор на колонках) и принятым в операционной системе стандартным уровнем громкости (в Windows его можно задать через Панель управления). Данный метод может лишь изменять громкость вос- произведения в сторону уменьшения по сравнению с принятым по умолчанию уровнем и совсем немного — в сторону увеличения. Так что оглушить недоброжелателя, послав ему открытку, в ко- де которой параметру setVolume() передается значение 100 000, не получится. Метод setVolume() задает громкость всех звуков (как прикрепленных программно, так и «вруч- ную»), связанных с той же временной диаграммой, что и объект класса Sound, через который он был вызван. Это означает, что для управления громкостью лишь одного звука, он должен быть единственным звуком, связанным с данным клипом. Если метод setVolume() применяется к глобальному объекту класса Sound(), то он влияет на гром- кость всех звуков в фильме. Однако соотношение громкостей различных звуков при этом не изме- няется. То есть модификация, задаваемая setVolume(), является относительной: она учитывает ин- дивидуальные настройки каждого звука, изменяя принятый в них уровень громкости на одну и ту же величину, а не просто делает громкость всех звуков одинаковой. Для уровня громкости характерно нечто вроде наследования. Это проявляется в том, что если из- менить громкость звуков данного клипа, то на такое же значение изменится громкость звуков вложенных в него клипов (степень вложенности не имеет значения). Это довольно существенная особенность, из которой вытекает несколько важных выводов. Так, стоит воздержаться от распо- ложения звуков на основной временной диаграмме, иначе при попытке изменить их громкость из- менится громкость всех звуков в фильме. Вообще, лучше держать все звуки в клипах одного уров- ня, иначе их влияние друг на друга будет иметь довольно запутанный и слабо предсказуемый ха- рактер. Прочитать уровень громкости, присущий звукам, которые связаны с тем же клипом, что и данный объект класса Sound, позволяет метод getVolume(). Возвращаемое им значение по смыслу эквива- лентно параметру метода setVolume(). Обычно метод getVolume() используется, если известно не абсолютное значение нового уровня громкости, а лишь то, насколько оно отличается от старой его величины. Для примера приведем код функции, реализующей эффект равномерного затухания звука: function fadeIn(sound:Sound):Void { fade.sound=sound, fade.i=0; function fade():Void { var snd:Sound=fade.sound; if (snd.getVolume()>0) { var proc:Number=(200/snd.duration)*100; snd.setVolume(100-proc*fade.i); fade.i++; } else { clearInterval(fade.time); delete fade; } } fade.time=setInterval(fade, 200); sound.start(); } Неочевидный момент в данной функции только один. Мы не можем уменьшать уровень громко- сти, используя следующую строку: snd.setVolume(snd.getVolume()-proc); Причина этого в том, что метод getVolume() возвращает уровень громкости как целое число, кото- рое получается простым отбрасыванием дробной части. Поэтому, какой бы малой ни была вели- чина proc, громкость звука при каждом вызове функции fade будет уменьшаться на 1 %. Обойти сложности, возникающие из-за проводимого округления, напрямую нельзя. Поэтому в функции fade() для определения текущего уровня громкости мы не применяли метод getVolume(), а просто ввели счетчик количества уже проведенных операций уменьшения громкости.
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
✅ sms.chekons.com - ⭐ Сервис для получения SMS на реальные номера USA "Non-VoIP, безлим SMS, API" ⭐ Сервис для получения SMS на реальные номера USA |
13 | Chekon | 4078 | Вчера, 11:48 автор: Chekon |
|
Rebex.io – Ваша инновационная платформа для обмена криптовалюты! | 1 | Rebex | 683 | 17.4.2024, 11:50 автор: Rebex |
|
Какой % отказов нормален для сайта? | 11 | Aloof | 2819 | 16.4.2024, 12:48 автор: diviner99 |
|
Betatransfer.net - прием платежей для HIGH RISK проектов, интернет эквайринг и мерчант онлайн оплат | 54 | arendator | 34836 | 15.4.2024, 15:16 автор: arendator |
|
⭕Антидетект браузер AdsPower для эффективной работы с мультиаккаунтами! | 83 | AdsPower | 24425 | 14.4.2024, 22:52 автор: AdsPower |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 23:47 |