Оцените пожалуйста мой сайт

Тема в разделе "Аудит и анализ сайта", создана пользователем garmetall, 3 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. garmetall

garmetall Гость На форуме с: Сообщения: 0

Доброго времени суток! Я новичек в этом деле. Сделал первый сайт на тематику продажи металлопроката в Москве. Оцените пожалуйста профессиональным взглядом. Выслушаю всю критику. www.garmetall.ru Заранее спасибо.
  2. M_a_Ge

M_a_Ge На форуме с: 10 фев 2011 Сообщения: 320

Ну что тут скажешь, дизайн не уникальный. Плюс к этому неудобный. Лого создателя дизайна надо скрыть.
    По поводу SEO - сильно не вникал, но вроде оптимизировано более или менее правильно, <title> нормальный, текст заточен и т.д.
    Что надо сделать/переделать: покапать шаблон, исправив шапку, создать логотип для компании, дизайн сделать "металлическим", добавить favicon. По сути, Вы толком-то сайтом и не занимались. Работайте.
  3. 30gb

30gb На форуме с: 22 окт 2010 Сообщения: 208

ну да по внешнему виду сайта абсолютно не понятно в чем его тематика заключается. Шаблон нужно кастомизировать,убрать все упоминания о джумле, побольше текста понаписать, побольше информации добавить, сайт еще абсолютно сырой, над ним еще работать и работать
  4. garmetall

что то я никак не могу найти куда еще засунули упоминания о джумле. все что нашел удалил. Что то больше не могу найти. не подскажете где искать вот эти надписи " Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting" и "Designed by:
    Joomla Templates"
    1 человеку нравится это.
  5. M_a_Ge

M_a_Ge На форуме с: 10 фев 2011 Сообщения: 320

В файлах темы.
  6. SemenSemenich

SemenSemenich На форуме с: 24 янв 2011 Сообщения: 37

1. мало текста на каждой странице, например по канатам
    2. нет sitemap.xml (пока может и не нужен, но лучше сделать сразу)