Как измениться индексация

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем dok, 20 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dok

dok На форуме с: 20 окт 2009 Сообщения: 7

Здравствуйте. У меня сайт сделан в визуальном редакторе дримвивер. Сейчас мне его переделывают в джумле. Вопрос в следующем - у меня сейчас 1000-2000 посетителей в день благодаря тому что есть страницы входящие в топ 10 яндекса. Теперь адреса странци изменятся. Веб програмист говорит, что при запросе старой страницы сервер будет перенаправлять посетителей на новую страницу. Не упадут в этом случае результаты выдачи этих страниц в яндексе.:a18: Извините если путано я не специалист.
  2. Kovtun

Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

dok, приветствую. :a48:
    301 редирект должен быть.
    И ещё скажу, что тут никто не может гарантировать, упадут или не упадут. Если упадут резко, то вы поймете почему.
    Но я бы ждал не 1 апдейт, а несколько. Т.к. сначала может упасть, а потом восстановится.
  3. dok

Здравствуйте. Как я узнаю почему резко упали. Начинаю думать может ну ее эту джумлу. Пусть остается как было:a1:
  4. Kovtun

Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

dok, говорят, что лучше писать сайты с нуля, чем пользоваться технологиями под ключ. Поэтому, в данном случае лучше оставить, а если что - изменить существующее.

Кстати, если в выдаче вы увидете "найден по ссылке", то это как раз и говорит о том, что Яша не проиндексировал новые страницы. Вообще, "найден по ссылке" в выдаче обозначает, что спайдером была найдена ссылка на ваш ресурс с соответсвующим запросу анкорным текстом, а на самом сайте якобы никаких упоминаний ключевика нет (т.е. в вашем случае это будет значить, что спайдер не зашел на новое расположение страницы).
  5. Lubyanchenko

Lubyanchenko На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 557