Вопрос по юзабилити

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Qvvi, 12 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Qvvi

    Qvvi На форуме с: 2 янв 2011 Сообщения: 64

    Здравствуйте.

    В последнее время стал замечать такую тенденцию, что трафик растет, а толку от него меньше, чем когда он был в 2 раза меньше, задумался, а может клиент просто не может найти товар, телефон, связь?

    Сайт: http://www.pechati-stamps.ru/

    Буду благодарен, если оцените юзабилити с точки зрения клиента, допустим вы решили купить печать и попали на главную страницу, вы найдете то, что искали или закроете и пойдете искать что то проще?
    Любая критика строго приветствуется, но желательно конструктивная. :)

    Заранее спасибо!
  2. M_a_Ge

    M_a_Ge На форуме с: 10 фев 2011 Сообщения: 320

    1. Флеш меню не нравится, да и по оптимизации и юзабилити это на мой вгляд плохо отражается. Можно сделать нечто подобное с помощью java script.
    2. Очень много места занимает верхний логотип, я бы советовал его уменьшить, либо убрать вовсе, а на его место повесить контакты.
    3. Сами контакты, точнее способы заказа продукции неплохо бы увеличить, далеко не все будут звонить.
    1 человеку нравится это.
  3. Qvvi

    Qvvi На форуме с: 2 янв 2011 Сообщения: 64

    1. Согласен, но я не умею писать на java-script, а какой то исходник симпатичный на глаза не попадается. Спасибо что напомнили, продолжу поиск.
    2. Так же согласен, но по особенностям шаблона - это общий блок для всех страниц, то есть писать текст туда нельзя, будет дублироваться на все страницы, а за идею уменьшить - благодарю.
    3. Не понял о чем вы.. :)
  4. slavs™

    slavs™ На форуме с: 14 янв 2011 Сообщения: 167

    Так это же хорошо. Контакты будут на всех страницах, больше буде клиентов
    1 человеку нравится это.
  5. M_a_Ge

    M_a_Ge На форуме с: 10 фев 2011 Сообщения: 320

    Я имел ввиду добавить icq и skype консультанта, а также возможность онлайн-заказа. Возможность онлайн-заказа сложно реализовать, а вот ссылки на консультантов добавить, это можно сделать )
    Я также согласен с slavs™, пусть ссылка на заказы будет видно со всех страниц. Это нормально, у Вас же цель продать. Нужно просто не сильно навязчиво эти ссылки разместить, чтобы не раздражали.
    1 человеку нравится это.
  6. SniFFeR

    SniFFeR На форуме с: 4 фев 2011 Сообщения: 164

    Реализуй онлайн тех поддержку.
    Народ заходит и сразу спрашивает.
    Сайт krible.ru.
    ТАм дают тестовый период 2 недели.
    Суть онлайн техподдержка - справа внизу появляется окошко и там написано:Здравствуйте.вы можете задать мне вопрос. и сразу окошко ввода текста,данный блок со звуком так,что заметят все.
    Правда эта штука не дешевая.ЧТо-то около 800р в месяц.
    Но попробуй тестовый период,если увеличатся продажи,думаю можно ставить
    1 человеку нравится это.
  7. Mongooz

    Mongooz На форуме с: 6 апр 2010 Сообщения: 317

    Представил, что хочу купить печать...
    Во-первых, с главной не увидел "каталог продукции" или что-то в этом роде. То есть мне, как потенциальному покупателю, сначала интересна не цена, а то, за что я эту цену платить буду:a1:
    Во-вторых, когда кликнул на "цену", мне меню одно и то же выдали два раза. Ну оставьте его сверху, причем горизонтально, а не вертикально. Оно ведь полстраницы так сжирает, нерационально как-то получается. А вообще, имхо, можно было бы сделать, чтобы по наведению выплывали пункты меню. Не знаю, ну вот, например, симпатичный сайт, где выплывает и можно все просто найти. То есть человек может в один клик попасть на нужную продукцию, что, согласистесь, удобно.
    В-третьих, на странице, где конкретной продукции назначена цена, я бы порекомендовал вам сделать кнопку "заказать"... к сожалению, забыл сайт, где видел красивую, но уверен, что вы справитесь и без него:) Либо просто форму обратной связи в низу или верху страницы поместите.
    1 человеку нравится это.
  8. Qvvi

    Qvvi На форуме с: 2 янв 2011 Сообщения: 64

    Спасибо, товарищи!
    Все советы приняты к анализу и, быть может, к действию.
    2 меню сделаны для людей, которые не хотят \ не могут \ не умеют поставить флэш плеер на браузер :)
  9. Mongooz

    Mongooz На форуме с: 6 апр 2010 Сообщения: 317

    Qvvi, ориентируйтесь на век грядущий, а не прошлый. Ссылка на меню, что я вам дал - это не флеш :) Оно отображается...
  10. Qvvi

    Qvvi На форуме с: 2 янв 2011 Сообщения: 64

    Я относительно своего сайта и 2х меню говорил )
  11. SemenSemenich

    SemenSemenich На форуме с: 24 янв 2011 Сообщения: 37

    На главной странице приходится много пользоваться прокруткой вниз, это не хорошо. Верх страницы - много и ни о чем, а менюшки в самом верху , там где цены, статьи и контакты - заметил не сразу, возможно лучше сделать ярче и заметнее
    1 человеку нравится это.
Similar Threads
  1. Tender
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    972
  2. an.cayman
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    1.471
  3. mark3000
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    668
  4. Axerel
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    342
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.