Ключевые слова для оптимизации

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем alexman30, 10 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexman30

alexman30 На форуме с: 10 фев 2011 Сообщения: 12

Добрый день. Работаю над интернет-магазином. Сейчас у меня возник вопрос. Я выбрал опредленные ключевые слова, но вот над одним сомневаюсь, нужно ли? Это словосочетание интернет-магазин в Самаре. Нужно ли слово Самара продвигать? Или же для яндекса это значение не имеет и он выдает интернет-магазины из запрашиваемго региона. Хотелось бы услышать мнение профессионалов по поводу продвижения названия городов совместно с словом интернет-магазин. Надо ли? Заранее спасибо.
    1 человеку нравится это.
  2. Qvvi

Qvvi На форуме с: 2 янв 2011 Сообщения: 64

Я не профессионал, потому один вопрос - зачем вам столь не целевой запрос? Зачем вы продвигаете слово интернет-магазин чего то, а не товар, который представлен в вашем магазине? Да еще и СЧ?
  3. M_a_Ge

M_a_Ge На форуме с: 10 фев 2011 Сообщения: 320

Может продвигать связку <Название товара> купить в Самаре или <Название товара> Самара +купить
    Не думаю, что Вам нужны посетители не определившиеся с тем, что им нужно.
    Хотя на wordstat ситуация такая:
    интернет магазин самара - 7246 показов. Обратите внимание на цифры ниже, видите какая разница между целевым и не целевым запросом. Можно продвигать по несколько подходящим мало частотным запросам, чем по одному средне частотному и, уж тем более, по высокочастотному.
  4. Drag

Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

На мой взгляд, привязка к региону интернет-магазину не нужна. Зачем?
    Вам же будет выгоднее если Вас будут посещать отовсюду. Поэтому продвигайте *наименование товара купить в интернет-магазине* или что то в этом роде. Определите частотность и конкурентность и вперед.
  5. 30gb

30gb На форуме с: 22 окт 2010 Сообщения: 208