Оцените сайт и укажите недостатки продвижения страниц

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем ola25, 9 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ola25

    ola25 На форуме с: 9 фев 2011 Сообщения: 17

    Может кто и мне поможет оценить недостатки продвижения сайта http://www.sinergia-msk.ru// Главную двигаю по словосочетанию строительные материалы, магазин строительных материалов, строительные материалы оптом и.т.д Тяжело идут страницы http://www.sinergia-msk.ru/shop/category/10/ по словам (гипсокартон, гипсокартон кнауф, гкл, потолки из гипсокартона, гипсокартон купить) и http://www.sinergia-msk.ru/shop/items/115/ по словам ( ротбанд, ротбанд кнауф, ротбанд цены, ротбанд оптом и купить ротбанд)
  2. ola25

    ola25 На форуме с: 9 фев 2011 Сообщения: 17

    Ну может всё таки кто нибудь поможет
  3. M_a_Ge

    M_a_Ge На форуме с: 10 фев 2011 Сообщения: 320

    ola25, ну все как всегда.
    Может в title добавить несколько ключевых слов? Логотип в виде изображения заменить текстом, вид которого настроен с помощью CSS.
    Лучше сделать так, что бы адреса страниц не содержали "шаблонных" фраз shop, category, а содержали названия товаров в каталоге. Это поможет в продвижении в Google, да и в Яндексе тоже. Они даже как-то писали в своем хелпе про это. Можно использовать транслит.
  4. ola25

    ola25 На форуме с: 9 фев 2011 Сообщения: 17

    я этим давно озаботилась и даже пыталась на free-lance найти исполнителя, разместив объявление: Есть сайт www.sinergia-msk.ru/
    При открытии любой стр., в окне браузера появляется
    либо что то типа sinergia-msk.ru/shop/cate... , если
    открывается группа товаров, или что то вроде
    sinergia-msk.ru/shop/item... , если открывается какой то
    определенный товар.
    На многих сайтах всё выглядит по другому. Вот например при открытии группы
    товаров www.rsk-otdelka.ru/gipsok..., и при открытии конкретного
    товара из этой группы www.rsk-otdelka.ru/gipsok... или
    www.rsk-otdelka.ru/gipsok... Можете ли кто-нибудь сделать для нас такой вид, переписав или изменив, что то в структуре сайта. Что бы браузер показывал конкретные названия товаров или групп товаров, а не абстрактные категории под номерами. Как сильно надо изменить сайт для этого (если это возможно)? Сколько это займет времени? Как повлиять на работу сайта? И наконец, сколько это будет стоить? И не станут ли битыми ссылки, которые мы сейчас размещаем в "статьях навсегда" на биржах статей.
    В ответ получила утверждения что поменять можно, но на продвижение это не повлияет((((
  5. M_a_Ge

    M_a_Ge На форуме с: 10 фев 2011 Сообщения: 320

    ola25, правильно сказали, к сожалению. Может возможно сделать редирект средствами Apache`а. Но это не моя сильная сторона, точно сказать как это сделать не могу :a12:
    Ну а общее впечатление о сайте положительное, симпатично выглядит и информации достаточно.
  6. ola25

    ola25 На форуме с: 9 фев 2011 Сообщения: 17

    Мне вот тут подсказали что у меня на одной стр по 2 H1.Но я не знаю как правильно сделать. у меня получается что страница http://www.sinergia-msk.ru/shop/category/22/ будет двигаться по словам: штукатурка, штукатурка для стен, штукатурки гипсовые, штукатурки цементные, ну др. поэтому эти слова стоят в title и в тексте выделены H1. Но на этой же станице есть перечисление компонентов этой группы: ротбанд кнауф, мп-75 и др. А в них есть тоже Н1, но свой. Но я думала что они будут относится к страницам товаров. Например: Ротбанд. http://www.sinergia-msk.ru/shop/items/115/ А мне говорят что получилось на одной (общей) станице http://www.sinergia-msk.ru/shop/category/22/ несколько h1 получилось. Может я глупости пишу, но я этим занимаюсь недавно и мне важно разобраться.
  7. Mongooz

    Mongooz На форуме с: 6 апр 2010 Сообщения: 317

    ola25, чтобы точно знать, сколько у вас H1 на страничке, просто открываете исходный код страницы из браузера и через ctrl+f ищете Н1. Вообще несколько считается дурным тоном. Если их 5, 7, 10 на странице - попадете под пессимизацию, возможно, страничка вылетит из индекса или попадет под фильтр.

    А вообще, к странице относится все то, что попадает в исходный код для нее. Т.е. то, что вы видите в браузере - все это относится к той странице, которую посетили. Отдельные части могут быть продублированы на других страницах, но для текущей это не имеет значения.
  8. ola25

    ola25 На форуме с: 9 фев 2011 Сообщения: 17

    Спасибо за советы. Для меня как для начинающего важны разные мелочи которые помогают
  9. SemenSemenich

    SemenSemenich На форуме с: 24 янв 2011 Сообщения: 37

    Тег description на мой взгляд надо переписать - это ведь заголовок, а не коммерческое предложение. Фраза "потолки из гипсокартона" упомянута только один раз и к тому же отсутствует в тегах. Если этой фразы не будет в анкорах внешних ссылок - не будет вам счастья.
  10. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Не верно!
    Description - описание.
    Фактические он виден только в Поисковых системах. В качестве подписи к заголовку страницы в выдачи.
    То есть именно этот текст будет мотивировать перейти по ссылке или нет.
  11. SemenSemenich

    SemenSemenich На форуме с: 24 янв 2011 Сообщения: 37

    Что имеем на сегодня в теге Description: "Гипсокартон разных производителей, ГКЛ, ГКЛВ, ГКЛО, выгодная цена на гипсокартон. У нас вы можете купить листы гипсокартона разных размеров: 1200х2500 мм, 1200х3000 мм. Толщина гипсокартонных листов 9,5 и 12,5 мм"
    Если пользователю показывается содержимое тега Title, а Description - для поисковиков, то зачем в Description вводить такие слова как "У нас вы можете" или конкретные размеры листов гипсокартона, которые по wordstat практически никто не ищет? Понимаю, что 200 знаков Description нужно использовать. Но в данном случае мне кажется нужно корректировать этот тег.
  12. DeZenden

    DeZenden На форуме с: 23 мар 2010 Сообщения: 111

    Description лучше оставить пустым, ПС пусть сами берут описание из текста страницы для снипета в выдаче. Таким образом вы расширяете кол-во запросов по которым страница может вылезти.
Статус темы:
Закрыта.