Ссылочная масса

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Qvvi, 4 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Qvvi

    Qvvi На форуме с: 2 янв 2011 Сообщения: 64

    Здравствуйте, уважаемые форумчане
    Вновь у меня возник вопрос, и связан вот с чем:

    На этом форуме мне делали анализ конкурентов, спасибо за это, в котором указали ссылочный бюджет в размере 500+$. Это сайты, имеющие отличные позиции по ключевым запросам, в т.ч. ВЧ. К сожалению - пока не могу себе позволить тратить по 15к в месяц на ссылки, потому хочу спросить совета

    Есть сайт http://www.pechati-stamps.ru/ , по более чем половине нужных мне запросов (всего около 20) - в топ 100 Яши и Гуглы, есть и топ 20-30, двигается вверх. На данный момент потихоньку пишу статьи, ссылок с уник доменов - 100+, но разницы не вижу, то есть позиции не сильно увеличились с тех пор, когда ссылок не было вообще и сегодняшним днем. Как будет оптимальней наращивать ссылочную массу? Сапа, вечные ссылки или что то еще? Нужен вариант не только бюджетный, но и стабильный, что бы не приходилось по 20 раз перепроверять и перепокупать ссылки. То есть что выбрать?

    Цель - выйти хотя бы по нескольким СЧ и ВЧ запросам в топ 10 (тематика - печати и штампы), что бы иметь постоянный объем заказов. Будет ли для начала бюджета, скажем, в 2-3 тысячи в месяц на Сапе достаточно для достижения этой цели? И какие ссылки должны быть для этого, авторитетные, с главных или копеечные? И как много? Хотя бы на вскидку. И будет ли вообще какой то толк от такого бюджета весомый?

    Понимаю, что вопросов много, но буду несказанно рад, если поможете, собираемся снимать офис и сэкономить на контексте, сделав сайт главным источником доходов, вернее его позиции в поисковиках. Не хочется пролететь и работать только на ссылки и офис, не получая ничего в карман.

    Заранее спасибо!
  2. Tony_Stark

    Tony_Stark На форуме с: 8 июн 2010 Сообщения: 197

    Здравствуйте.

    Для начала, если вы хотите получать траф и с Яндекса, и с Гугла, то продумывайте тайтлы для сайта так, что бы первые 12 слов содержали ваши основные ключевые слова. Яша учитывает больше, но Гугл только 12 слов. Цифры, предлоги, союзы считаются за слова. Поэтому, пишите тайтлы так, что бы не терять важные фразы под Гугл. А после 12 слова уже можете дописывать то, что может еще дать траф из Я.

    Так же, по изготовлению печатей вылезают Гуглокарты. Вы добавились туда? Если нет, то советую это сделать как можно раньше, т.к. на сегодняшний момент работает подтверждение адреса только через бумажное письмо :( если я раньше подтверждал кампанию в Гугл локал бизнес центре сообщением, приходившим на тел клиенту, то теперь приходится ждать письма... по одному проекту письмо уже ждем два месяца :( хотя не знаю, может, в России еще можно смс-кой получить код.

    И, кстати, Я и Г довольно хорошо знают семантику русского языка. Им уже не нужны пересеошеные тексты, выделения жирным. Это, наоборот, может вас понизить в выдаче. У меня такое было, когда получил в наследство от покинувшего нас сотрудника сайтс портянками текста. Ну, тогда это рулило. Укоротил текст, переписал, поубирал все лишние выделения и позиции сами поднялись.

    Согласно теперешнему курсу, все нужно делать для людей, даже ссылкам нужно придавать органический вид, то есть такой, как ссылаются люди. То есть, не надо сотни точных вхождений на "заказ печатей Москва". Так ничего не выведется, кроме как вниз.

    Насчет русского Я не могу слишком много сказать, я с ним сталкиваюсь только на Сландо, а там он ведет себя довольно сносно и слушается.

    Я бы на вашем месте составил нормальный анкор лист, включающий в себя те фразы, которые вам полезны (посмотрите в аналитиксе по каким фразам к вам приходили клиенты, сделайте упор на них тоже) и стал бы брать ссылки в ГГЛ глядя на параметры сайтов вот тут - http://www.opensiteexplorer.org/ или, можно поставить тулбар http://www.seomoz.org/seo-toolbar - это в добавку к PR и тИЦ. Из параметров этих PA - это авторитет страницы, DA - домена. mozRank - аналог Page Rank. Просто, этими параметрами удобно перепроверять то, что показывают PR и тИЦ. Лучше перестраховаться, чем покупать ерунду. В общем, дальше - дело техники и покупки ссылок по 2-3уе. Можно и на тех, что дешевле 2уе нормально выползти.
    1 человеку нравится это.
  3. Qvvi

    Qvvi На форуме с: 2 янв 2011 Сообщения: 64

    Спасибо большое за ответ!
    Еще вопрос в ту же степь. Как долго индексируются и начинают давать вес ссылки с сапы? Не важно какой. :)
    Спрашиваю потому, что в разных инструментах выдается разная информация.
    Например в http://xseo.in/indexed - от 100 до 120 уник бэков
    В ВМ Яши - только 90
    В ВМ Гугли - вовсе 20 - 30, или может у меня лыжи не едут и он действительно выдает "наиболее часто ссылающиеся страницы"? Но там из этих 20-30 половина с 1 ссылкой..
    http://www.opensiteexplorer.org/ - тут и вовсе не больше 10 ссылок выдал, хотя мои познания иностранного языка оставляют желать лучшего, потому может там и не то вовсе он показывает.. Линкинг рут доменс = 8, тотал = 8, это не дело.. )

    И, я так понял, если через месяц сапоссылки купленные не проиндексируются (проверяю либо в сапе самой по Я, либо через хсео списком) - то их только снимать и менять? Дальше ждать не имеет смысла?
  4. slavs™

    slavs™ На форуме с: 14 янв 2011 Сообщения: 167

    Верно, я вообще даю 3 недели на индекс.
    1 человеку нравится это.
Similar Threads
  1. Kovtun
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.554
  2. Nabik
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    1.439
  3. RomanI
    Ответов:
    27
    Просмотров:
    1.708
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.