Сайт выпал из поиска по ключу

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Dovma, 25 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dovma

Dovma На форуме с: 25 янв 2011 Сообщения: 9

После того как сайт был проиндексирован яндексом, его позиции по некоторым запросам активно двигались в направлении ТОП10, но вдруг сайт вылетел из поиска по этим запросам. В гугле сайт по этим же запросам есть, и по одному из запросов на 11-ом месте.
    Страницы, в поиске Яндекса тоже присутствуют.
    Ссылки я еще не начала покупать, в саппорт яндекса писала (ответ: типа ваш сайт хорошо индексируется и проблем с запросами нет, задача Яндекса - показывать пользователям качественную, разнообразную информацию).

Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема.

Я еще новичек, поэтому не ругайтесь, если писать не совсем корректно.
  2. slavs™

slavs™ На форуме с: 14 янв 2011 Сообщения: 167

Dovma, что значит вылетел из поиска. Если страницы проиндексированы, как Вы говорите, то они просто откатились. Если Вы еще не приступали к продвижению, то это нормальная ситуация. Сайты постоянно меняют свои позиции. Конкуренты задавили продвигая свои площадки.
    Займитесь продвижением.
    Для начала нужно проанализировать сайт и провести его SEO оптимизацию.
  3. Drag

Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

Такое бывает у Яши, часто с этим сталкиваюсь, сижу в ТОП а потом раз и нету.
    Пишите Платону, спрашивайте в чем дело, внятного ответа Вы навряд ли получите, но это поможет быстрее вернуть страницу в выдачу.
  4. 30gb

30gb На форуме с: 22 окт 2010 Сообщения: 208