Создание, продвижение и монетизация новостного сайта

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем FROST, 14 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FROST

FROST Гость На форуме с: Сообщения: 0

Здравствуйте!
    Часто смотрю новости,что по телеку,что по интернету...интересно...
    Вот решил сделать об этом сайт :a1:
    План такой:
    Движок- DLE (для новостей проще всего)

Шаблон- (в рисовании не разбираюсь,поэтому решил взять готовый)

Продвижение- думаю самый классный вариант это покупать вечные ссылки рублей на 500 в месяц

Контент- (САМОЕ ГЛАВНОЕ) думаю что брать новости своего города и полностью писать их своими словами по 5 новостей! Так вот скажите это законно? Ничего никто мне не предъявит?

Прибыль- думаю сделать так: поставить сайт в САПУ! НО только через год и продавать только тематическим сайтам и не ссылаться на ерунду (дорвеи,форумы,забаненные) и ссылок будет в 2 раза меньше проиндексированных страниц :a48:

Что хочу услышать от вас? Мнение о каждом пункте! И ещё-прочитат тут пост администратора EXALL про то как он продавал ссылки на СДЛ и уверенно говорил что жаль что так и не дождался бана!! Тоесть бан дадут в любом случае?:a14:
  2. Mongooz

Mongooz На форуме с: 6 апр 2010 Сообщения: 317

Ваш вариант - это блог.
    Все сайты, которые продают ссылки, в перспективе ждет бан. Через год, 5 лет или 50 лет. Зависит от того, как именно они продают ссылки...
  3. FROST

У вас лично был сайт,который имел уникальный контент,который поставили в сапу только через год после создания!?
    думаю нет
  4. Kovtun

Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

Мне просто хотелось узнать, как долго Яндекс будет держать конкретный сайт при условии продажи ссылок по схеме 5/5/5. Но там был хорошо раскрученный сайт, достаточно трастовый. Не дождался потому, что владельцы решили продолжить раскрутку и убрали ссылки. Я не успел его полностью забить ссылками.