Увеличение посещаемости сайта в 2019 году

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Dante, 27 апр 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dante

    Dante Администратор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.392 Команда форума

    Всем привет! Сегодня расскажу о нескольких фишках, которые вы могли бы использовать для увеличения трафика/посещаемости на своих сайтах. Почти все они - бесплатные, очевидные, но судя по вопросам - мало кто их использует, а зря.

    Поисковые системы - это конечно хорошо, но как показывают мартовские апдейты гугла, и частые проседания в Яндексе - довольно ненадежные, поэтому без лишних слов начнем, пожалуй.

    Справочники. До какого-то момента, я вообще не воспринимал их, как способ получить переходы на сайт. Мол, нафига мне каталоги, типа zoon, yp и прочие, когда есть гугл мой бизнес и яндекс. справочник. Однако, не все так просто

    Справка: в гугл мой бизнес можно попасть, если только вам пришло письмо на почту, либо по телефону. Второе доступно не для всех компаний, т.к есть кейс, что подтверждение по телефону можно совершить только с прокаченного и старого аккаунта.

    Пруф 1 (все компании подтверждались по телефону)

    Дата регистрации аккаунта (более того - там регулярно пишутся комментарии, проставляются лайки и т.д)

    Яндекс. Справочник тоже ненадежный союзник, если у вас, например, отсутствует офис, шоу-рум и пр. С некоторых пор, у Яндекса появилась фича "хорошее место", поэтому, если у вас нет адреса компании (именно компании), шоу-рума магазина (что тоже бывает частенько), то вас попрут оттуда со следующей формулировкой. Впрочем, и здесь есть вариант размещения, правда я ни разу не видел в выдаче подобных карточек, не говоря уже о переходах.

    Итак, вернемся к нашим справочникам.

    Я рекомендую размещать ваши компании на сторонних справочниках по причинам:

    1. Усиление региональной выдачи
    2. Некоторые переходы (бесплатные)

    Пруфы (переходы за месяц)

    Социальные сети. Несмотря на то, что многие вебмастера пренебрегают ими, полагая, что переходы не учитываются и прочее - это совершенно не означает, что подобные площадки стоит игнорировать. В моих экспериментах, я не обнаружил прямой зависимости между ростом позиций и активностью в соцсетях, но тот же ВК или другая соцсеть может дать вам какие-то переходы.

    Пруф (месячная посещаемость, тематика - наркология). Я публикую там контент, ни разу не заплатив всяким накрутчикам, лайкерам и т.д.

    На этом скрине видно, как идет всплеск активности после публикации очередной записи. Подчеркну - это наркологическая тема, то есть- интересна далеко не каждому.

    Проанализируйте информацию о вашей тематике, составьте контент-план, выбирайте площадку и начинайте продвижение.


    Яндекс. Дзен и Пульс. Еще две очень хорошие и бесплатные площадки для привлечения трафика на сайт. Подключаете RSS ленту, проходите модерацию, и получаете своих посетителей на сайт.

    Подключение дзена, подключение пульса (тыкаем на ссылку "для паблишеров").

    Ссылки. Не будем останавливаться на этом пункте как-то подробно: форумы, комментарии в блогах, профили и т.д. Главное правило - не спамить.Кстати. Ваш покорный слуга оставил комментарий на небезызвестном, тем самым наш форум получил хорошую бесплатную обратную ссылку :) Чекайте ссылочный профиль конкурентов (желательно из топ 10) с помощью ahrefs.

    Станьте экспертом. В пору дефицита годного контента, Знатоки и Ответы подключили сервис верификации профиля, дающего ответы на вопросы. По Знатокам, я к сожалению, еще не работал, а вот на ответах у одного моего клиента уже есть галочка эксперта. Плюс - бесплатная ссылка с хорошего ресурса.


    Доски объявлений. Тоже могут стать дополнительным источником, особенно - профильные, вроде медицинских объявлений, промышленности и пр. Ищите те, которые позволяют оставить ссылку на ваш сайт. Впрочем, Авито, Юла и т.д позволят вам получить еще и звонки, поэтому я рекомендую сделать выборку из хороших досок, и разместить свои объявления.

    Гостевые статьи. Многие блогеры, типа Деваки, Камской и т.д. позволяют оставлять на своих сайтах гостевые статьи с вашей ссылкой. Достаточно загуглить "гостевые статьи", и можно получить список из нескольких десятков площадок.

    Вот такой небольшой чеклист для получения доп. трафика на сайт.

    А какие способы бесплатного продвижения знаете вы?
  2. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.594

    Если на каталогах / отзывах / справочниках размещаться, то получается мы им помогаем развиваться. То есть опять же создаём для себя искусственную конкуренцию. Где логика?

    А про дзен много статей написано, что благодаря ему трафик забирается у информационников. И тем самым сложнее управлять, так как нет прямого рычага воздействия...

    Устойчивое развитие поисковиков как раз и заключалось в том, что поисковик + Сайты = развитие. А если вместо сайтов, ставим сервис. Которым управляет небольшое количество людей, что мы получим на выходе?

    То есть раньше сравнивалось с рыночными отношениями, сейчас нам рекомендуют идти в подчинение. И кому в конце от этого лучше будет? Сама система поиска и его принципы станут лучше? Сегодня в связи с различными событиями в поиске, многие начинают искать другие каналы рекламирования. То есть сам процес «различного рода заявлений в поиске», ведёт к спаду отрасли в целом.
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
  3. Dante

    Dante Администратор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.392 Команда форума

    Логика в том, чтобы создать максимальное присутствие своего ресурса в сети. Человек заходит на тот же zoon, ищет услугу, находит вас. Тягаться сайту, у которого 4 посетителя в день с миллионниками - бессмысленно.

    Тем не менее, это не мешает моим коллегам по доставке цветов получать 2.500 уников в день только с этого канала. Аргументируете в обратную?

    Если смотреть через призму сквозной аналитики, то становится понятно, что чаще всего, пользователь не готов выходить из зоны комфорта. Он предпочитает получать информацию, не выходя из своей площадки. Так если человеку удобнее читать материал в Дзене - так тому и быть, если он потребляет контент в ленте соцсетей - необходимо выгребать его оттуда.

    Другой пример: на поиске у меня скликали 100 человек, заказало 2. На РСЯ скликали 150 человек, заказали 30. Понимаете, о чем я?

    Вы полагаете, что поиском управляют массы? Я вас разочарую - посмотрите на тенденции развития поисковых систем. Они аккумулируют трафик на себе: маркетплейсы, сервисы и прочее. И решения принимает несколько человек. Задача вебмастера - проанализировать все возможные источники, и получить оттуда свою долю.


    Не вижу ничего плохого пользоваться благами других площадок. Сотрудничество в стиле: вы нам - контент, мы вам - посетителей - вполне нормальное явление.


    Вы даете рекламу в директе, покупаете баннеры, ссылки, статьи. Кому от этого в итоге должно быть лучше? Вы слышали про бизнес-взаимоотношения? У вас даже ссылка в подписи на ваш сайт. Значит, вы ее поставили не просто так, верно?


    Мы сейчас о чем вообще говорим? Об экосистеме поиска? Или о том, в какую сторону еще можно копнуть? Оба поисковика, как бы, в открытую говорят: подумайте, приходят ли на ваш сайт из других источников?

    А что вы будете делать, если завтра и Я и Г заявят о платном модерируемом топе? Гипотетически?


    Так, и что в этом плохого? Проблема в том, что за деньги и дурак купить может, а вот с бесплатными методами у многих почему-то сложности. Порой пишут в личку с просьбой дать наводку на бесплатные методы. Даю.


    В моем посте, я нигде не призываю отказываться от поискового продвижения. Просто помимо поиска есть и другие площадки, где можно заявить о себе. Ну простой пример: у нас по автосервису с поиска приходило в день 3-5 человек. А с 2 обзоров на популярных автоплощадках пришли около 500 человек за неделю, 230 из которых конвертировали в посетителя. Собственного говоря, а для чего мне отказываться от них, когда они приносят мне деньги?

    Пост ведь о том, что когда у вебмастера заканчиваются идеи - можно зайти сюда, почитать комменты (не только мои, может быть, вы что-то предложите) и внести в свой список инструментов.
  4. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.594

    Трафик идет, пока правила не сменились?

    Поиском управляют создатели и они меняют концепцию. К примеру авито, тоже была раньше хорошей площадкой.

    Когда сотрудничество имеет четкие правило, то да. А правила меняются в одностороннем порядке.

    Но разве свято место будет пустым? Ведь продажа рекламы на прямую зависит от конкуренции. А если конкуренция снизится в разы, то кто от этого выиграет?


    Поговорка о бесплатном сыре, также во все времена работает)

    Раньше с авито, ежедневно получались заявки. После стало мало...И сейчас никто не гарантирует, что при платном размещение будут вообще заявки) Сегодня Вы за 2 платных обзора получили 500 человек, а со следующего размещения 100 человек.

    Если границы сео размоются и пойдет опять регистрация в каталогах, и размещения информации... Так получается опять возврат в эпоху каталогов? Почему даже поисковики отказались от этой затеи в свое время?
    Причина в чем кроется, что выдача не может сегодня обеспечить человеку полный ответ на его вопрос) Они идут в каталоги, ведут поиск там и выпадает целая группа, которая делает и крутит сайты(утрировано). Остаются одни каталоги, поисковики и лендинги. Пользователь остается доволен?

    Советы - это хорошо! Любая эко система жива, пока есть конкуренция. А когда мы советами способствуем развитию вектора движения, которое приводит к отсутствию конкуренции. К чему это приведет?
    alexsanris нравится это.
  5. Dante

    Dante Администратор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.392 Команда форума

    Сайт работает, пока вы не нарушаете лицензионное соглашение с хостером? Автомобиль едет, пока в нем есть бензин? К чему это вообще?

    И? Как это должно останавливать, например, меня искать иные пути получения трафика?

    И что? Вы заплатили за это? Хоть атомная война - я найду другие способы. Не понимаю, в чем именно у вас в данном случае сложности?

    А это-то ту причем? Конкуренция будет всегда. Другой вопрос, почему вы рассуждаете об этом в таком контексте. Сегодня был один, завтра пришел другой - это тоже нормально. В конечном итоге выигрывает более хваткий, смышленный и усидчивый.

    Ни одного пруфа с вашей стороны, десятки - с моей, когда бесплатные площадки дают свои результаты.


    Где я писал про платное? Может все-таки прочтете заголовок?

    Опять про платное. Я размещал бесплатно, потому что на старте не было денег. С помощью бесплатных методик, молотка и такой-то матери я смог забить выдачу в топ 20 нашей услугой всего за месяц безвылазной работы. Мало? Хорошо, давайте ваши примеры, мы ведь здесь обсуждаем, делимся, верно?


    Мне кажется, вы пишете совершенно не о том. Границы сео размывались как раз тогда, когда была эпоха ссылок, прогонов, накруток и прочего.

    Сделать выборку из 20 хороших справочников, и прогнать по 10.000 каталогов - разница все-таки большая, правда?


    Где я написал про каталоги? Я указал путь, где стоит искать дополнительные источники трафика/ссылок, потому что даже при прочих равных справочники не участвуют в ссылкобиржах, эти ссылки могут быть максимально естественными. А если по ним есть переходы - супер.


    От какой затеи? Яндекс. Каталог был затратным с точки зрения рентабельности. Дмоз закрыли, потому что появились другие, более актуальные продукты - те же соцсети, сервисы и пр. То, что один прикрыли из-за неокупаемости, а второй - из-за ненадобности, не означает, что ссылки из каталогов стали автоматически плохими. Другой вопрос - а какие это каталоги.


    Причина чего?

    Ну, какая-то часть пользователей ищет в каталогах. Это их право. Задача вебмастера - вытащить этого посетителя из каталога и привести к себе на сайт, продать услугу.

    Я выше перечислил способы, где можно размещать информацию о себе. Там явно больше, чем три пункта.


    Если честно, я не понял, о каком векторе движения вы пишете, я просто выложил список своих методов, которые использую помимо платных. Они не новы, и их используют многие. Это работает - факт.


    Что приведет? Давайте больше конкретики, а то ничего не понятно.
  6. Kovtun

    Kovtun Модератор На форуме с: 5 май 2019 Сообщения: 4

    melihovgv, привет. :a8: Dante описывает способы продвижения своего ресурса. Каталоги как один из таких способов. В каждой тематике есть 10-20 популярнейших каталога, быть в котором уже мало, надо лидировать в них, занимать высокие позиции. Для этого закупаются отзывы, делается всё так, чтобы отзывы выглядели максимально естественно. Я стараюсь, чтобы отзывы были конкретно из Питера, если ресурс продвигаю по Питеру. Рейтинг стараюсь удерживать не ниже 4х. Авито мы также используем в работе, получаем лиды дешевле, чем с Я.Директа. Если у маркетолога нет списка рейтинговых ресурсов (с логинами/паролями/рейтингом), на котором представлен их сайт, то это плохой маркетолог.

    Проблема в том, что сейчас просто взять и где-то заказать регистрацию в подобных каталогах невозможно, либо это сделают через одно место. А хорошие каталоги требуют подтверждения от владельца. Поэтому такими вещами занимается либо владелец самостоятельно, либо его подручный работник, либо отдел интернет рекламы.
    Dante нравится это.
Статус темы:
Закрыта.