Страницы сайта не ранжируются в поиске Yandex

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем PlotVa, 19 фев 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PlotVa

    PlotVa На форуме с: 19 фев 2019 Сообщения: 3

    Добрый день! Сайт новый, статей совсем немного, но все уникальные. В гугле нормально выдается в поиске. В яндексе страницы сайта не ранжируются в поиске, хотя проиндексированы и время от времени по одному посетителю заходят(((. В чем такая разница между гуглом И Яндексом? Где можно поковыряться?
  2. Dante

    Dante Администратор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.415 Команда форума

    Без сайта тут вам вряд ли помогут
  3. cheaplinks

    cheaplinks На форуме с: 8 мар 2018 Сообщения: 7

    Насколько новый?
    И Роботс покажи.
  4. PlotVa

    PlotVa На форуме с: 19 фев 2019 Сообщения: 3

    Первые статьи до нового года появились. На самом деле стали появляться в поиске в начале марта статьи, но после я изменил урлы всех статей и регистр имени сайта - снова все пропали до одной из поиска. Неужели еще 3 месяца ждать?
  5. Андрей WPM

    Андрей WPM На форуме с: 31 мар 2019 Сообщения: 4

    :a18: То есть, вы подождали пока страницы проиндексируются и махом рубанули все УРЛы? Редиректы хоть поставили?
  6. PlotVa

    PlotVa На форуме с: 19 фев 2019 Сообщения: 3

    Нет. Более того, я все предыдущие урлы из поиска убрал. Зря конечно.
  7. Андрей WPM

    Андрей WPM На форуме с: 31 мар 2019 Сообщения: 4

    Зря не то слово. Теперь ждите полной переиндексации.
  8. ron901

    ron901 На форуме с: 1 апр 2019 Сообщения: 1

    Здравствуйте, подскажите, такая проблема, в яндексе плохие позиции даже по брендовым запросам, как проверить сайт на дубли мета тегов или это проблема в не уникальности текстов ? Сайт брендовых аксессуаров для кухни и ваной комнаты teka.by, но есть конкуренция, тк в моем регионе, есть еще компании, которые занимаются реализацией этого производителя. Я так понимаю, плохие позиции в яндексе из за не уникальности контента ?
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2019
  9. Dante

    Dante Администратор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.415 Команда форума

    При прочих равных, для интернет-магазина влияние текстовых факторов занижено по понятным и вполне логичным причинам.

    Существует набор "коммерческих факторов", однако многие, если не подавляющее большинство вебмастеров, сильно обобщают их, из-за чего магазины часто имеют плохие позиции.

    В этом смысле, я бы поделил коммерческие факторы на группы решения задач пользователя. Например: при выборе автостекла, на что обращает внимание покупатель? А при выборе ванны? А при покупке PS4?

    Поэтому равнозначных коммерческих факторов не существует, и это тоже вполне логично, т.к при анализе мы бы сильно теряли важные сигналы, а именно - те фичи, которые необходимы для конкретной группы.
Статус темы:
Закрыта.