Раскрутка по НЧ и СЧ

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем DiloyD, 30 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DiloyD

DiloyD На форуме с: 30 сен 2009 Сообщения: 294

Привет!
    Я в SEO не разбираюсь, но почитав форум я сделал несколько выводов. И разработал стратегию по раскрутке НЧ и СЧ. Правильно я понял?

1. Составляем семантическое ядро.
    2. Выделяем из него 3-4 запроса с самой высокой частотой. И оптимизируем под них главную страницу. Нужно, чтобы частота ключевиков была 5-7%, текст не менее 4000 символов. Ключевики выделать тегами <strong>, делать внутренние ссылки с ключевиками, делать заголовки с ключевиками.
    3. Для всех остальных ключевиков пишем отдельные статьи, оптимизированные под 1-2 ключевика.

Подскажите, так ли я все понял?
  2. Kovtun

Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

Приветствую.:a48:
    А эту тему читали?

1. Да.

2. Не "выделяем из него", а делаем его под 3-6 запросов (для главной) или 1-3 запроса (для не главной). Частотность вы не узнаете, пока не скажите, по какому ключевому слову хотите развиваться. 5-7%, 10-20% - не важно. Посмотрите у конкурентов сколько. Главное - читабельный текст, где ключевики присутствуют в нужных местах.

3. Верно. Под ВЧ ключевики лучше заточить главную и её раскручивать. СЧ и НЧ оставьте для других страниц.
  3. DiloyD

А статьи должны быть какого размера? 1000 знаков хватит? И выделять <strong> нужно обязательно все ключевики на странице?
  4. Kovtun

от 250 слов (желательно), без пробелов это примерно 1800 знаков.
    Вот тут знакосчиталка.
    Как раз наоборот. Одного-двух выделений достаточно. Желательно разделить этот маленький текст на абзацы и в каждом абзаце описать нужные ключевые слова. Заголовок страницы заключите в теги H1, а подзаголовки обозначьте тегами H2, H3 и т.д.
  5. DiloyD

Отлично! Спасибо за советы!
  6. DiloyD

http://sistema-opt.ru/domaizkonteinerov.html - вот я сделал такую страницу. Оцените, плиз, укажите на ошибки.