Ключевые слова на второстепенной странице

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем HealPerson, 3 апр 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HealPerson

    HealPerson На форуме с: 3 апр 2018 Сообщения: 1

    Ребята, всем привет!
    Очень заинтересовался SEO. Решил не мусолить, вспомнил все, чем когда-либо увлекался по html, и приступил к практике.
    Выбрана тематика узкой направленности. Создан коммерческий сайт (даже не сайт, а страничка-объявление, со структурой на один уровень вниз в перспективе). Выбрана стратегия продвижения главной страницы под ВЧ (их всего 2-4). СЧ и НЗ вместе дают очень мало. На данный момент есть главная страница, на которой собраны ВЧ, СЧ, НЧ. Сейчас делаю второстепенные, типа "оплата", "доставка", "информация" для перелинковки.
    Вопрос такой: насколько важно использование ключевых слов (ВЧ) на этих второстепенных страницах? Потому что я бы их там вообще не использовал. Пихать ли лишний раз ВЧ в тайтл/заголовки на второстеппенных страницах? Еще раз использовать их в тексте? Или же это вовсе необязательно?
    Видимо, я не понимаю, как это должно работать.
  2. Степан Ильмуков

    Степан Ильмуков На форуме с: 26 апр 2018 Сообщения: 1

    Все завит от ключевых слов и целесообразности. Приведу пример из личной практики есть низко-частотный запрос "Адреса магазинов сантехники" и высоко-частотный "магазин сантехники" Я добавил в title "Адреса магазинов сантехники в (название города). Магазин сантехники -- Название бренда". Далее в h1 "магазины сантехники Название бренда". В h2 "магазин сантехники адрес, метро."
Статус темы:
Закрыта.