Раскрутка сайта на практике с нуля. Хелп!

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем urukhay, 18 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. urukhay

    urukhay Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Всем привет!
    Прочитал в инете море теоретической инфы. А как дошло до практики, естесвтенно появились вопросы. Рассмотрим простой (но реальный) пример:
    Есть сайт, посвященный пластиковым окнам. В нем всего 1 раздел, в котором 1 статья (на самом деле их больше, я для простоты) Цель - поднять посещаемость сайта (ну например до 5ти юников в день для начала) Дальше планируется адсенс. Используемые методы - платные, с помощью ссылок sape. Первоначальный бюджет - 200р :))) (он позже будет увеличиваться).

    Вопрос собственно заключается в том, как правильно составить анкоры. Читал в инете дофига всего, но везде флуд. Реальных практических примеров нет (а если есть, то фигня какая-то).

    1. Бюджет итоговый планируется небольшой. Следовательно о конкурентных запросах речи идти не может. Раскручивать собираюсь НЧ. Вопрос: какое количество показов для НЧ является нормальным?
    2. Зашел в яндеховый вордстат и вбил "стеклопакеты". Один из запросов - "стеклопакеты окна" имеет 6,3к показов в месяц. Как правильно для данного запроса составить анкор (прямое вхождение)? Прочитал что анкоры должны быть читабельными, стало быть #a#стеклопакеты окна#a# не катит. Также советуют окружать анкор околоссылочным текстом. Посоветуйте пример для данного ключевика. Кроме того, есть например запрос "пластиковые стеклопакеты" который имеет 1,7к показов. Можно ли его также использовать как прямое вхождение? (т.е. если я делаю прямые вхождения, используется только 1 ключевик или скока угодно?)
    3. Посоветуйте пожалуйста примеры разбавленных анкоров для данных ключевиков

    Заранее спасибо за ответ и терпение при прочтении этой поэмы :)
  2. Mongooz

    Mongooz На форуме с: 6 апр 2010 Сообщения: 317

    urukhay, с бюджетом в 200 рублей продвигать, наверное, САМУЮ конкурентную тематику в рунете (окна) - это вы радуете!

    1) Лично для меня НЧ - это все, что меньше 300 запросов в месяц.
    2) Например, "Мы установим Вам стеклопакеты в окна за неделю!" . И разбавите запрос предлогом, и сохраните словосочетание, так как этот предлог - стоп-слово. Но с вашим бюджетом вы не потянете, честно.
    3) Смотрите пункт 2.


    По поводу составления.. Начинайте с заглавной буквы, заканчивайте знаком препинания, например "!", "?" и т.п. Можно даже начинать с точки. Таким образом отделите от других покупных ссылок вашу. Около анкора обязательно надо будет прописать некоторый текст - это создает видимость контекста, ну и опять же не дает ссылкам приклеиться к другим покупным. Ну и еще: наверняка читали, но прямых вхождений нужно делать, насколько помню, не более 30% от общей ссылочной массы. Остальное разбавляйте запросами с дополнительными словами / стоп-словами / словами с низким весом учитываемости (напр., "Москва"). Как-то так...
  3. urukhay

    urukhay Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Спасибо за советы, учту!
    1 человеку нравится это.
  4. fausth

    fausth Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Можете и бесплатные мероприятия провести: покомментируйте dofollow блоги, прогоните по хорошим качественным гестам, каталогам, соцзакладкам. Какой-то минимальной ссылочной массой сайт уже обрастет, да и один-два десятка тица прирасти может запросто.
    Под НЧ важно сделать грамотную внутреннюю оптимизацию и побольше страниц (желательно каждая под свой кей), в яндексе по нч (которые действительно нч с низкой конкуренцией) всё лезет и без беков.
    1 человеку нравится это.
  5. DeZenden

    DeZenden На форуме с: 23 мар 2010 Сообщения: 111

    urukhay, копите на ЯКаталог, потом сайт в Вашей теме полегче будет продвигать
Статус темы:
Закрыта.