Помогите пожалуйста разобраться что с сайтом

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Маришка1991, 3 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Маришка1991

Маришка1991 На форуме с: 3 дек 2017 Сообщения: 5

Я вас очень прошу помоги разобраться с сайтом.
    Сайт создавался 11 месяцев назад, писала статьи в миралинксе, спустя несколько месяцев сайт был по многим запросам на 1-м месте в яндексе, но увы уже несколтко месяцев сайт прыгает с 1-ой до 5-ой страницы никак не могу его удержать в топ3.
    Вообщем помогите пожалуйста) может видите какието ошибки с сайтом?
    Сайт restavraciyaokon.ru
  2. melihovgv

melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.584

Сколько времени Вы работаете над сайтом?
    Какие работы проводились?
    Какие работы проводились в последние два месяца?
    Какие основные запросы?
    Какой суточный трафик по Яндекс/ Гугл?
  3. Маришка1991

Работаю над сайтом около 11 месяцев, в месяц по несколько статей размещаю на миралинкс, также заказывала тексты у копирайтеров для размещения на сайте в месяц по несколько текстов.
    Запросы скрин прикрепила.
    Суточный трафик около 20-30 поситителей, с гугла процентов 10, остальные с яндекса.
  4. Ortinger

Ortinger На форуме с: 6 ноя 2017 Сообщения: 111

1. Для всех коммерческих сайтов рекомендуется переходить на https.
    2. В разделе "Сервис" полно дублей страниц.
    3. Сделайте правильный robots.
    4. Проверил 2 текста из раздела сервис, результат:
    Перепроверьте все и перепишите. И не выделяйте ключи жирным - ничего хорошо это точно не принесет.
    5. Вебмастер какие-либо ошибки выдает?
  5. Маришка1991

• Не могу понять одного, я заказывала эти тексты у копирайтеров и проверяла их на text.ru,нигде никогда не копировала тексты, получается их у меня скопировали и разместили они у себя на сайте и теперь из за этого мне надо менять тексты?
    • По вебмастеру так :
    • Проблемы сайта
      • Фатальных нет
      • Критичных нет
      • 1 возможная
      • Возможные проблемы