Помогите новичку

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Archi, 28 ноя 2017.

1. Archi

Archi На форуме с: 28 ноя 2017 Сообщения: 8

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста новичку, я начинающий вебмастер, вот такой сайтец сделал:

http://doctordent точка su

вопрос вот в чем: в сео я полный ноль, да и в вебмастерстве не очень сильный скилл.

Когда я только зарегился в яндекс вебмастере, то по нужному мне запросу «изобильный стоматология» я находился в топ 5. Потом, спустя два три дня, опустился на третью страницу, при том, что реальных сайтов стоматологий по этому запросу по пальцам пересчитать. После этого я малость сео оптимизировал сайт, написал другие title, сделал description, keywords (хотя этот метатег вроде уже якобы на ранжирование не влияет), сделал микроразметку на сайте. Когда яндекс проиндексил сайт я вечером был по нужному мне запросу на первом месте (я даже скриншоты сделал) и подумал, что вот как круто я со всем разобрался, а на утро уже опять был на третьей странице. Писал письма Платону на яндекс, что мол как может сайт за одну ночь упасть на такое количество позиций, толку ноль.

Также мне интересно почему другой сайт стоматологии:

http://dent-k точка ru

практически не оптимизированный по сео с моей нулевой точки зрения, не имеющий ни микроразметки, ни многих других вещей, практически всегда находится в топе по нужному мне запросу.

Из последнего: тиц моего сайта упал с 10 до 0, почему непонятно.
  2. melihovgv

melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.582

Прикольно) У Вас всего 40.000 населения, а Вы сайт не можете продвинуть)
    --- добавлено: 28 ноя 2017 в 21:37 ---
    Вордстат даже такого города не знает)
    Могу проконсультировать за 1000 рублей, как двинуть большинство Ваших запросов)
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2017
  3. Archi

ну Вы же название темы читали? Что глумиться то, Вы то тоже не сразу великим сеошником родились.