Предлагаю услуги Необходимо подготовить сайт к сезону

Тема в разделе "Платные услуги", создана пользователем kadikey58, 2 авг 2017.

  1. kadikey58

    kadikey58 На форуме с: 31 авг 2016 Сообщения: 35

    Сайт gorkyapartamenty.ru уже имеет живые заходы из естественной выдачи. Сезон наступает с ноября.
    К этому времени рассчитываю получить динамику от действий оптимизатора. Сам имею небольшой опыт SEO, но считаю, что в такие сроки лучше бы обратиться к более опытному.

    Прошу в ответе указать порядок Вашей работы планируемой над сайтом.

    Также, прошу ответить сколько будет стоить анализ сайта, подготовка СЯ, подготовка ТЗ для написания текстов, ТЗ на юзабилити сайта?
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.160 Команда форума

    Там бы с юзабилистами и дизайнерами вначале поработать, а потом уже на динамику замахиваться.
  3. kadikey58

    kadikey58 На форуме с: 31 авг 2016 Сообщения: 35

    почему сначала с дизайном? Разве не лучше сначала оптимизировать текста, а потом пока сайт индексируется по новым текста - заняться дизайном и юзабилити?
  4. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.160 Команда форума

    Хм, ну раз вы знаете, с чего начинать, тогда зачем вам специалист?
  5. kadikey58

    kadikey58 На форуме с: 31 авг 2016 Сообщения: 35

    потому что я сам не специалист, а строю догадки основываясь на своем опыте. Мои догадки могут быть ошибочными, но я бы хотел не просто верить спецам на слово, а понять сам почему, то как говорят они - лучше. И ответ: "потому что мы проверили опытным путем", мне его не достаточно - хочется понять все почему именно так.
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.160 Команда форума

    Представим, что я - тот самый специалист. Я говорю "Нужно менять внешний вид, потому что обычно человек не доверяет сайтам с таким дизайном".
    Выстраиваем простейшую линию. В метрике настраиваем цели по страницам, исходя из карты кликов, и смотрим, что на первом экране человек закрывает страницу. Почему? Что не хватает?
    Давайте поместим кнопку "Цены". Смотрим две-три недели. Кнопка покраснела, значит с ценами угадали. Но беда - по запросу "Монтаж кровли", человек не докручивает до цен с кровлей. Что нам делать? Давайте сделаем цены вкладками, чтобы ему было удобно переключать.

    Как итог, мы имеем хорошие поведенческие факторы (которые, кстати, привязали к последним фильтрам, вроде Баден-Бадена), и хорошую посещаемость.

    Поняли, почему так? Почему все выстраивается опытным путем и анализом, а не "щас сделаем, завтра в топ 1".