Выбор компании продвигающей сайты

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем alexrock, 20 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexrock

    alexrock Гость На форуме с: Сообщения: 0

    После запуска сайта мы решили привлечь специализированную компанию, занимающуюся продвижением сайтов. Оказалось, что большинство из этих компаний занимаются раскруткой клиентов, а не раскруткой сайтов. Я даже написал статью на эту тему (http://www.bud-tech.ru/?Page=1&Id=3886). Возможно, она поможет другим при выборе партнера по оптимизации. Буду благодарен, если кто-то нам посоветует хорошую компанию, занимающуюся продвижением сайтом.
  2. KBG

    KBG На форуме с: 9 сен 2009 Сообщения: 220

    alexrock, что то с кодировкой на Вашем сайте.
  3. Антоша Хороший

    Антоша Хороший На форуме с: 10 май 2010 Сообщения: 288

    Какие все злые... :a4:
    А вы сами работаете исключительно честными способами?
  4. ruseo

    ruseo На форуме с: 28 май 2010 Сообщения: 188

    Придерживаюсь мнения , что выбирать надо по отзывам.
  5. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Выскажу своё мнение.
    По пункту 1.
    Чаще всего сайты делают люди, которые про SEO даже и не слышали.
    Честный продвиженец обязан дать рекомендации по изменению структуры сайта, если она далека от оптимальной в плане расскрутки. Как правило, изменение структуры сайта и внесение мелких деталей экономит очень крупненькую сумму на ссылочную массу. Продвиженцу плевать кто будет вносить изменения на сайте - он продает свои знания и рекомендации.

    По пункту 2.
    В принципе так и есть.
    Но заказчик сам выбирает на чем ставить акцент. ВЧ или НЧ.
    Выбор ВЧ - значит надеяться привлечь большой трафик на сайт.
    Выбор НЧ - значит привлечь более целевую и платежеспособную аудиторию.

    Пример: Запрос "камин" и "цена на камин sunhill"
    Что-то мне подсказывает, что продать камин по второму запросу гораздо проще...

    Мешать кислое с соленным смысла нет. Иначе создадите кормушку для продвиженцов.

    Пункт 3.
    Тут всё сложнее. И да и нет.
    С одной стороны претензия логичная. Ибо математику все учили хорошо.
    Но чтобы понять ценообразование нужно плотнее вникнуть в тему...
    Пример (цифры взял от балды, чисто чтобы показать закономерность)
    Допустим, продвигаем по СЧ.
    Для продвижения 1 запроса нужно 101 ссылка, для 2 запросов 102 ссылки, а для 99 запросов 199 ссылок.
    Тоесть, 100 ссылок уйдут на общее повышение траста сайта. А оставшиеся уже конкретно на запросы. Отсюда и берутся странные счета.
    Но опять же, этим фактом могут злоупотреблять для создания кормушки.
    2 пользователям это понравилось.
  6. ruseo

    ruseo На форуме с: 28 май 2010 Сообщения: 188

    Пи-ар статьи ? :a30:
  7. Fantomi4

    Fantomi4 На форуме с: 14 май 2010 Сообщения: 88

    Ruseo, +1 тоже думаю что раскрутка статьи!
Similar Threads
  1. psiron
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.148
  2. kompyuternaya-pomosch
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    893
  3. Amatory
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    3.330
  4. mishko
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    838
  5. Respirator1203
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    535
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.