Вопрос от новичка: где можно выгодно продавать ссылки, кроме форумов и бирж?

Тема в разделе "Монетизация сайтов", создана пользователем Majevsky, 8 янв 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Majevsky

Majevsky На форуме с: 13 дек 2016 Сообщения: 13

Привет форум! Я новичок в теме заработка на своем ресурсе, поэтому хотелось бы поинтересоваться у опытных сеошников и вебмастеров. Где можно выгодно продавать ссылки, плюс связки типа "статьи+ссылки", кроме как на биржах ссылок и форумах?

Есть сайт, СДЛ, ТИЦ 1100, посещение - в среднем 1,5 млн/месяц, не под фильтрами, тематика - обо всем (обзоры, инф. статьи и просто небольшие развлекательные статейки не о чем). На сайте сидят реальные живые пользователи, которые ищут, читают, постят статьи, делают переходы + шарят посты по соц.сетям и внутри проекта. В принципе, они могут сделать годный траф рекламодателю и часть из них стать реальными клиентами.

Раньше как-то продажей ссылок не занимался. Иногда люди сами приходят и просят опубликовать их материалы. И тут прикинул, что хотелось бы эту тему дальше развить. В первую очередь интересует прямое сотрудничество. А вот где бы их еще найти (опять же, кроме бирж и форумов), не знаю.

Посему, прошу совета у знающих.
  2. Miha_Kregov

Miha_Kregov На форуме с: 23 июн 2011 Сообщения: 452

Можно на - Kwork
  3. Majevsky

Спасибо за ответ! Да, про Кворк знаю. Но это биржа, а меня больше интересует прямое сотрудничество. Для этого хорошо подходят тематические форумы, на них можно непосредственно с людьми общаться и договариваться. Я просто спрашивал, где еще можно найти клиентов, кроме бирж и форумов? С кем еще можно в этом направлении работать? Просто интересно.
    В любом случае, спасибо за ответ!
  4. knViolet

knViolet На форуме с: 8 фев 2017 Сообщения: 2

Ну вот и хотелось бы узнать, сколько все это может стоит плюс минус.
    Чтобы понять, выгодно ли делать сайты такого рода и пользуются ли они спросом.
  5. Majevsky