Отчет клиенту о работах

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем ILF, 12 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ILF

    ILF На форуме с: 15 сен 2009 Сообщения: 60

    Приветствую сокамерников :)

    Ребят, какую Вы предоставляете информацию клиенту в ежемесячных отчетах или еженедельных (у кого как). Поделитесь пожалуйста.
  2. Mongooz

    Mongooz На форуме с: 6 апр 2010 Сообщения: 317

    У меня в компании очень долго шла дискуссия по этому поводу. Есть несколько типов отчетов: какие делать реально долго, зато очень информативно и довольно быстрые, но менее информативные. Мы остановились на втором варианте, но вообще, если интересно, могу и первый показать...

    А так - через гугл аналитикс смотрим посещаемость за месяц +, если надо, посещаемость конкретных страниц. Также судим о позициях через любую прогу (хоть ашмановскую). Если позиции на месте, а посещения упали - грешим на сезонность. Если меняли тексты - грешим на них, как правило. Короче, конкретные показатели - количество привлеченных клиентов и места в поиске.

    PS. Неплохой вариант, так как дает оптимизатору в случае неожиданной "жопы" подстраховаться кликовой рекламой, НЧ запросами, тематическими сайтами. Так что все будут рады...
  3. Lubyanchenko

    Lubyanchenko На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 557

    У меня довольно просто отчёт, зато красиво оформлен))

    1. Титульный лист
    2. Бла бла бла о том что делалось за месяц (пишу обычно только в первом отчёте)
    3. Таблица с позициями
    4. График посещаемости из ЛиРу
    5. Слова по которым люди заходили на сайт
Статус темы:
Закрыта.