Настройка Google Analytics для сайта рунета (где вставлять код и др. вопросы)

Тема в разделе "Веб-аналитика и статистика сайта", создана пользователем natalianov, 19 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. natalianov

natalianov На форуме с: 19 ноя 2016 Сообщения: 1

Здравствуйте,
    Я новичок в веб-строительстве и SEO, но хочу осваивать эти технологии для развития сайтов (с не некоммерческими целями , это сайты и форумы природоохранной направленности).
    Хочу установить Google Analytics для анализа посещаемости сайта. При этом понять возможности такой оценки (т.е. посмотреть на максимум опций счетчика, что полезного можно извлечь из такого анализа для социальной работы).
    Просьба порекомендовать инструкции установки Google Analytics для аудитории рунета.

Сделала аккаунт в Google Analytics. Мне было предложено 2 кода:
    Код 1.

И код 2.

Примерно понимаю, что нужен мне код 1 (его нужно вставить на каждую страницу сайта). Тогда что такое код 2?

Основной вопрос – куда именно в коде каждой страницы моего сайта нужно вставить код 1? Нужно ли его дописывать (как предлагают некоторые источники) или можно использовать его прямо так?

Пробовала найти информацию в сети и запуталась. Одни статьи предлагают дописывать код: http://convertmonster.ru/blog/konte...anovka-schetchika-nastrojka-google-analytics/
    Другие пишут о какой-то особой настройке Google analytics для рунета :
    http://web-analytic.ru/kak-pravilno-ustanovit-google-analytics-i-nastroit-ego-pod-runet/

Причем ни в первом ни во втором случае не описано ясно куда именно в коде каждой страницы сайта нужно вставлять код скрипта Google analytics?
    Посмотрела на вставку скрипта google-analytics на нескольких ресурсах. У всех это по-разному сделано, не помогло разобраться.

Просьба – сориентировать в установке счетчика Google analytics (порекомендовать ссылки на самые правильные на ваш взгляд инструкции по установке и последующего применения для анализа посещаемости сайта).