Друзья, помогите разобраться

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Vins, 27 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vins

    Vins На форуме с: 27 сен 2016 Сообщения: 1

    Не могу определить, в каком направлении дальше работать.
    Есть сайт: ссылка
    Тематика: доставка суши
    Город: Тюмень
    [​IMG]

    Вот так сайт, с которым мне довелось работает, выглядит сейчас. Стоит на старой джумле2.5, перенос на другую cms не рассматривается. На сайте несколько категорий еды, и только категории, - карточки товаров отсутствуют. Скорость работы более-менее.
    Дизайн не адаптивный, но есть ОТДЕЛЬНАЯ мобильная версия на поддомене, на которую переадресовывается посетитель с мобильным устройством.

    На страницах мобильной версии стоит тег каноникал, так и не понял для чего его поставили.

    На мобильной версии не выводятся текстовые сео-блокои, но из-за настроек системы страницы структура ссылок полностью аналогично системе ссылок основной версии сайта, - только находится на поддомене m.,
    Тайтлы, дискпришны - всё одинаковое c основной



    Продвижение ведется только на основной версии сайта, - с мобильной еще не делалось ничего.

    СОБРАЛ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
    Разнообразия запросов в суши немного, не автозапчасти,поэтому низкочастотное продвижение не подходит. Самих запросов в пределах города тоже немного. В итоге собрал более-менее трафиковых запросов штук по вордстату 20.
    Релевантное разнообразие выражается использованием посетителей разных запросов одного содержания,- по этому же принципу они и были сгруппированы. Например "доставка суши", "суши с доставкой" и "заказ суши, суши заказать".
    Самый ВЧ,- "доставка суши", - на главную, остальные по 5-6 самым посещаемым категориям раскидал.

    На каждую группу сделал по 2 сео-текста:

    Вот так выглядит страница категории вблизи
    [​IMG]
    Сео-тексты в вертикальных блоках слева под меню товарной навигации, а также в дополнительный блоке под карточками товаров снизу:

    [​IMG]

    С релевантностью запросов получилось не везде
    К примеру, в наборах это вышло логично:
    [​IMG]

    А вот в закусках сделали как-то непонятно, - страница закусок, а продвигается по ней "недорого":
    [​IMG]

    На все сео-страницах поставлены уникальные запросные тайтлы, написали дискрипшны.

    Сделана внутренняя перелинковка по сео-блокам.
    Анкоры перелинковки по запросу.

    Принцип перелинковки:
    Со всех страниц есть ссылка на главную с анкором "доставка" в вариациях;
    Всем страницы перелинкованы между собой запросными анкорами.

    Внешние ссылки не закупались.
    В апреле была введена мобильная версия, в июне добавлены сео-тексты, изменены урлы, сделана перелинковка, добавлены дискрипшны.

    Почему-то годовой срез статистики посещения не заметил таких, казалось, серьезных изменений
    Было:
    [​IMG]
    Стало:
    [​IMG]
    Колебания в пределах сезонных колебаний спроса на рынке. Ничего не говорит как росте, так и о падении.

    ALLPOSITION уже давно отображает волны,- позиции то падают то растут
    [​IMG]
    По некоторым позициям вообщ неадекватит постоянно
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Кто может по этим данным оценить характер ситуации, и высказать свое мнение относительно дальнейших шагов, или возможно каких-то ошибок, - поделитесь, пожалуйста.

    Нужно добиться роста.
Статус темы:
Закрыта.