X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Опасный преступник по PHP
Semenovich
Semenovich
Topic Starter сообщение 19.1.2011, 20:24; Ответить: Semenovich
Сообщение #1


Почему Е. Попова многие программисты считают опасным преступником в области PHP для начинающих?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LifeUP
LifeUP
сообщение 19.1.2011, 21:16; Ответить: LifeUP
Сообщение #2


Код не правильный пишет. Но по мне для старта вполне нормально, если человек заинтересовался то дальше он встанет на путь истинный.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NiKON_hb
NiKON_hb
сообщение 19.1.2011, 21:17; Ответить: NiKON_hb
Сообщение #3


Потому что он учит других, еще не научившись сам. Например в его курсе по пхп Я НАЧИНАЮЩИЙ кодер увидел несколько серьезных ошибок, многие жаловались на это.Плюс он не знакм с оптимизацией и может создавать ненужный в некоторых случаях вредный для сервера код
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
NiKON_hb
NiKON_hb
сообщение 19.1.2011, 21:19; Ответить: NiKON_hb
Сообщение #4


Я считаю что начинать нужно по нормальному, а не переучиваться потом.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
LifeUP
LifeUP
сообщение 19.1.2011, 21:20; Ответить: LifeUP
Сообщение #5


(NiKON_hb @ 19.1.2011, 23:17) *
Потому что он учит других, еще не научившись сам. Например в его курсе по пхп Я НАЧИНАЮЩИЙ кодер увидел несколько серьезных ошибок, многие жаловались на это.Плюс он не знакм с оптимизацией и может создавать ненужный в некоторых случаях вредный для сервера код


Он даёт понятие как начать кодить на PHP какая там нафиг оптимизация.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alexdrob
alexdrob
сообщение 19.1.2011, 21:37; Ответить: alexdrob
Сообщение #6


(NiKON_hb @ 19.1.2011, 23:19) *