Проблема Прошу совета, не проходите мимо, спасибо :)

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем Никита Судаков, 29 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Никита Судаков

    Никита Судаков На форуме с: 29 июл 2016 Сообщения: 2

    Друзья:), прошу вашего совета
    Продвигаю в директе интернет-сервис для покупки нового автомобиля посредством аукциона -goodcar.ru. Работаю по запросам с маской: марка(модель)+продающие. РСЯ тащит, Поиск плохо себя показал(отключен). Конверсия в нового пользователя 0,65%(РСЯ), основная часть юзеров сваливают с формы регистации. Средняя стоимость нового пользователя - 750р. Ср. стоим. клика - 5р. Цена цели в начало регистрации - 15р. Конверт лендоса в нач регистрации - 35%. Гео: вся Россия (кроме мск и спб). ТОП-конверсионное время: с 8:00-12:00, с 21:00-01:00. ТОП-конв возраст 24-35, 45 и старше. ТОП-конв площадки - win.mail.ru, auto.ru. Настроена РСЯ в структуре 200 ключей - 39 вариантов объявлений (в ротации с одинак текстом и картинкой, но разным заголовком). В РСЯ аккуратен с минусами, убрал пересечения и операторы. Народ приходит целевой с желанием купить новое авто.
    Пример объявлений: http://pastenow.ru/TJLL

    Цель: увеличить количество новых пользователей и снизить их стоимость.
    Идеи:
    1. По ходу работы рк РСЯ чистим площадки; выделяем рабочие кл. слова, заголовки, тексты, картинки; а/б тестим тексты, картинки, заголовки.
    2. Отдельные рк РСЯ на тематику и поведение.
    3. Попробовать запустить со стратегией - недельный бюджет: максимальная конверсия по цели.
    4. Запуск рк РСЯ под конкретную площадку (путем добавления домена, заголовков, титлов площадки в ключевики)
    5. Попробовать структуру рк РСЯ 1 кл - 1 объявление.
    6. ?


    Буду рад любым предложениям и "критики зала". Заранее всем благодарен:)
  2. Никита Судаков

    Никита Судаков На форуме с: 29 июл 2016 Сообщения: 2

    Ладно, пойду спрошу еще у кого-нибудь
Статус темы:
Закрыта.