Вопрос по ключевым запросам

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем savinamarina86gmail.com, 26 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. savinamarina86gmail.com

    savinamarina86gmail.com На форуме с: 10 май 2016 Сообщения: 5

    Добрый день. Скажите, пожалуйста, какое расстояние между словами в ключевых запросах имеет значение для ПС? Например, есть запрос "изготовление поковок" (область металлургия), при оценке страниц сайта на релевантность запросу Яндекс нашел страницу, где запрос на странице представлен как "Изготовление и поставка стальных поковок". Будут ПС считать при таком вхождении ПС считать, что запрос на странице есть? И в целом, без привязки к конкретному примеру, какое может быть расстояние между словами ключевого запроса?
    При распределении запросов из СЯ по страницам, предпочтение нужно отдавать тем страницам на которых этот запрос хотя бы частично упоминался или по "Важности" страниц ? Например, запрос "Обработка металла", он ВЧ, под него лучше оптимизировать главную или т.к. он косвенно упоминается на странице "Услуги", то лучше там текст оптимизировать? Спасибо.
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Чем дальше слова друг от друга, тем ниже вероятность того, что документ содержит в себе нужный ответ. С другой стороны - многое зависит от представления документа, а именно - как грамотно составлен его корпус.

    Я думаю, что нужно исходить из логики распределения в первую очередь. Обычно, ВК ВЧ делают на главную. Но по моему опыту дело обстоит иначе. Так называемая "важность" страницы определяется отнюдь не главной. Есть множество примеров, где по ВЧ показывают и внутренние. Вообще, с приходом многорукого бандита, в выдаче можно наблюдать много чего интересного:)
  3. savinamarina86gmail.com

    savinamarina86gmail.com На форуме с: 10 май 2016 Сообщения: 5

    Спасибо.
    --- добавлено: Aug 2, 2016 9:22 AM ---
    Тоже про ПЗ. Существуют геозависимые запросы. Например "Юридические услуги". Чаще всего люди ищут поблизости, если не находят, то ищут по соседним городам. А почему нужно подбирать региональные запросы при продвижении гостиницы? В чем разница, если при подборе ПЗ в Яндекс wordstat- е указать регион в котором гостиница находится и подбирать запросы "гостиница с завтраками", от запрос "гостиница с завтраками +название города"?
    Правильно ля я понимаю, что это сделано не для того чтобы жители города в котором находится гостиница видели эту выдачу, а что бы ПС более прицельно искала?
    Спасибо.
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2016
Статус темы:
Закрыта.