Онлайн чаты, нужны ли на сайте?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Sinic, 21 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sinic

    Sinic На форуме с: 19 июл 2016 Сообщения: 10

    Всем доброго времени суток! Вопрос такой же как и в заголовке темы: Нужны ли онлайн чаты на сайте, если да то почему? На данный момент у нас нет опции обратного звонка, просто указан городской, мобильный телефон, факс и скайп, ну и электронная почта. Больше звонят по скайпу, есть ли смысл в онлайн консультанте? Не будет ли он раздражать посетителей сайта?
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Если он не будет постоянно всплывать, то нет.

    Иногда хочется спросить что-то прямо сейчас, а не звонить куда-то.
  3. Sinic

    Sinic На форуме с: 19 июл 2016 Сообщения: 10

    Ну в том и вопрос, хотелось бы услышать тех, кто пользовался. Можно ли эти окна как-то настраивать, нашел видео на разных каналах там показано как работает личный кабинет на первый взгляд все просто, но одно дело видео, а другое как все на самом деле выглядит.
    У конкурентов есть такая опция, поэтому и смотрю в сторону консультанта. С одной стороны дополнительные расходы хоть и небольшие, но с другой стороны удобство для клиентов.
  4. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    можно. хотя как и в большинстве современного ПО, зависит от того, чья разработка и какой тариф.

    Зря что вы у нас спрашиваете. Зря вы вообще у кого-то спрашиваете, кроме себя. Помимо прочего, вопрос должен звучать как "что я могу получить с помощью онлайн-чата".
    Данте в общем-то правильно сказал, но по-хорошему, за теоретическим обоснованием необходимости лучше обратиться непосредственно к самим вендорам - они вам подробно расскажут об обратной связи, росте конверсии и прочих плюшках. А практически - каждому свое. Два филиала одного и того же магазина в разных городах могут давать разные результаты полезности онлайн-чата, не говоря уже о разных тематиках и интерфейсах.

    Поэтому я лично отвечать на этот вопрос не собираюсь :) Но могу предложить пару вариантов, в каком направлении мыслить, задавая себе вопросы:
    1. Достаточно ли информации на сайте
    2. Насколько часто возникают вопросы в процессе покупки (звонки/скайп)
    3. используют ли конкуренты эту штуку. насколько она им помогает

    В любом случае закон Мерфи здесь тоже прекрасно работает и кроме как экспериментально определиться не получится.

    Dante нравится это.
  5. mark3000

    mark3000 На форуме с: 7 окт 2010 Сообщения: 482

    Тут вопрос не в чате, а онлайн консультанте.
    Выше уже написали, от себя добавлю, что вам нужно поэкспериментировать. Возможно разделить на сектора, где установлен консультант или нет и где отдача будет выше. Торговля штука такая ... непростая и требует постоянной работы.
Similar Threads
  1. Kovtun
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.507
  2. kochdv
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    679
  3. Anahit
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    432
  4. Walther Meier
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    390
  5. Dazemc
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    102
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.